17.07.2011

Факир был пьян, и фокус не удался, или "Остров Шарлотты"

В связи с тем, что у моей кожи есть 3 основных оттенка - натуральный мертвенно-бледный, ярко-загорело-красный и, собственно, "загорелый" (который на фоне большинства людей смотрится, как бледный:), то лето для меня время автозагара и лосьона для постепенного загара. Я не использую его на все тело, моя бледность меня особо не напрягает, но периодически я ощущаю потребность придать ногам тот же оттенок, что и рукам (которые все-таки получают немного солнца). У меня нет особых любимчиков, наверное, потому, что мне не попадались особо плохие экземпляры, все они действуют примерно одинаково. Но мне наконец встретилось одно средство, с которым даже я, при всей своей нетребовательности и безумном креативе, не знаю, что делать... Это бронзатор для тела "Остров Шарлотты" от Lush.



Вот что мы имеем в теории: "Ровный загар без необходимости покидать родную страну в поисках жаркого климата и яркого солнца. Нанесите на кожу этот легкий фруктовый крем для того, чтобы в любое время года выглядеть так, как будто вы только что вернулись из отпуска".


Я предварительно изучила вопрос и погуглила сей продукт перед покупкой. Получилось, что это вроде тонального крема для тела, который легко смывается. В отзывах я прочитала, что он довольно стойкий, и сама концепция мне понравилась - все-таки и в случае с автозагаром, и с "постепенками" нужно ждать, а здесь замазал и пошел! Красота! Но нет...

Начну с плюсов (хотя так и подмывает начать с минусов))):

во-первых, это Lush, то есть, минимум химии. Я еще не достигла уровня сознательности, когда это первостепенно, но, тем не менее, приятно:)

Во-вторых, оттенок большинства средств уходит в "рыжину" или "золотистость", здесь же оттенок скорее шоколадный.

В-третьих, приятная консистенция. Это легкий нелипкий лосьон, который хорошо распределяется, быстро впитывается и даже, похоже, увлажняет.


Вот, в общем-то, и все!) Можно переходить к минусам:)

Начнем с упаковки. Я не знаю, как по замыслу создателей, предполагается извлекать средство из бутылки. Если открыть крышку, то лосьон не льется, потому как очень густой. Надавить на бутылку не представляется возможным, потому что она жесткая и не гнется. Единственный способ - открутить крышку и выколупывать средство пальцами (при этом он забивается под ногти) или подручными средствами. Согласитесь, не очень user-friendly.

Далее - запах. Здесь, конечно, все индивидуально. Моей маме он пахнет "шоколадиком", а мне - испорченной ароматизированной помадой. Противный-противный-противный запах!

Но даже выколупывание и запах иногда можно простить, если средство хорошо. Но и тут мне не угодили) Как я уже сказала, лосьон хорошо распределяется по коже. Настолько хорошо, что его не видно:) Совсем, то есть, абсолютно. Хотя нет, вру. Если у вас на ногах есть малейшие неровности, как у меня, то он подчеркнет именно их. То есть, если раньше мы имели просто белые ноги, то теперь получили белые ноги в коричневую крапинку, имитирующую щетину. В общем, одно расстройство...

У меня вообще сложные взаимоотношения с Lush, а этот опыт их не укрепил. Пользовались/пользуетесь ли вы этим средством? Как ощущения? Что из Lush вам нравится?


Комментариев нет:

Отправить комментарий