30.09.2011

"Русская неделя": "Черное мыло" от "Бабушки Агафьи"

Рассказ сегодня будет о средстве, которое у нас не переводится никогда - "Натуральном Сибирском мыле для бани", а именно о его черной разновидности от "Рецептов бабушки Агафьи" ("Первое решение"). Уффф, написала))


Исторически сложилось так, что мама без него жизни не мыслит, и вообще кроме него ничего в жизни не приемлет) О причинах расскажу чуть позже, сначала общая информация. 

Как и указано на банке (которая, кстати, 500 мл), черное мыло подходит как для ухода за телом, так и за волосами (я встречала в сети отзывы людей, которые даже мыли им лицо, но я против уж такой многофункциональности)). Несмотря на то, что мыло "для бани", ничто не мешает пользоваться им в душе. 

Отмечаю хороший дизайн - мне кажется, что молодцы, и банка выглядит приятно. Само мыло представляет собой темно-коричневое "гележеле"  - это не гель, потому что гель, как правило, более жидкий, но и не чистое "желе", потому что консистенция мягкая, а не упругая. Запах есть, но не очень запоминающийся - просто нейтральный. 

Мыла нужно совсем немного, оно очень экономично и отлично мылится. 

Как гель для душа оно довольно приятно - оно не дает суперувлажнения, но и не сушит кожу.

Чаще всего мы используем его в качестве шампуня. Первое, что хочу отметить - ни у меня, ни у мамы (с нашими бедовыми чувствительными головами) мыло не вызвало раздражения, а для меня это тест, который не проходит огромное количество самых разных отличных шампуней. На моих коротких волнистых мыло дает хороший объем и ощущение прекрасно промытых волос. С мамиными же оно сотворило что-то невероятное - у нее длиннющие волосы до пояса, густые, жесткие и прямые (по ее словам "как проволока":). Так вот, после того, как она начала пользоваться мылом, волосы стали мягче и начали... подвиваться на кончиках) Суть данного феномена нами не понята, но факт остается фактом. 

Судя по множеству отзывов в сети, "черное мыло" - это "стар-продукт" "Первого решения") В серии есть "белое" и "цветочное" мыло, до которого у меня никак не доходят руки (наверное, потому что я так довольна "черным"), но я все же как-нибудь до них доберуусь) Я считаю, что это мыло - явный успех, хотя бы даже потому, что все средства типа "для волос и тела", которые мне попадались до этого, были нормальными гелями для душа, но творили ад на голове. Хотя я присматриваюсь к "Philosophy".... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий