15.10.2011

Флешмоб-4: лосьоны и кремы для тела

Продолжаем субботнюю традицию: поскольку прошлую неделю я пропустила, то этот флешмоб для меня, вообще-то, третий)

Несколько месяцев назад я уже делала обзор своих средств для тела, но сегодня "пробегусь" по ним еще раз, также будет несколько "неосвещенных". Большая часть банок-склянок (да что там - все, кроме одной) куплена довольно давно, так что после окончания этой многострадальной партии планируется новая "закупка") Я их условно поделила на три "кучки". 

"Кучка" первая, Avon:



Слева направо:

  • укрепляющий лосьон для тела с морскими водорослями. Водоросли я люблю, но больше есть) Увлажняет так себе, пахнет так же, как увлажняет. 
  • Парфюмированный лосьон "Flower". Нравится запах, с удовольствием купила бы воду. Увлажнение легкое, но он и не за тем покупался)
  • не лосьон, и не крем, а освежающий спрей для тела "Геотермальные воды Исландии" (о как!). Это двухфазное средство ("водичка"+масло), я очень люблю такие формулы для дней, когда нет сил себя чем-то обмазывать - пшикнул, распределил, и готово! Запах специфический, но мне нравится. Увлажняет прилично, если бы не сняли с производства, то, наверное, купила бы еще. Кто-нибудь знает похожее средство?
"Кучка" вторая, отечественная:


  • Увлажняющий и расслабляющий крем для тела "Chocorel". Средство из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали обгладывать кактус" - ужасно не нравится запах, нравится эффект. Мажу ноги, осталось его немного, выбросить жалко...
  • Молочко для тела "Шоколадный маффин", "Лакомэль". Жидкое, пахнет чуть химической шоколадкой, приятное. 
  • Крем-масло для тела "Маракуйя и папайя", "Natura Gourmet". 
  • Густое сибирское масло для тела "Natura Siberica". Сейчас, когда чуть похолодало, я оценила его увлажняющие способности по достоинству, но все еще терпеть не могу запах... Обыдно!!
"Кучка" третья, Victoria's Secret


Это остатки былой роскоши - раньше у меня их было столько, сколько вообще вслух произносить неприлично (намекну - 2 поездки в Штаты за один год,  акции "8 по цене 5" + покупки через посредников))) Многие я подарила (я хоть и "хомяк", но свои способности знаю)),  так что остались только эти три.
  • Увлажняющий лосьон "Endless Love" (цветы яблони, мускатная дыня, иланг-иланг). Как я уже писала, средства для тела "Victoria's Secret" я воспринимаю почти как парфюм - легкий, но, тем не менее, стойкий. Все запахи "VS" так или иначе крутятся вокруг фруктов, сладостей и, как правило, сладких же цветов. Но конкретно этот запах, с учетом особенностей марки, мной воспринимается, как свежий. Он очень уютный, я чувствую в нем понемножку от всех заявленных "нот" и еще капельку меда и чуточку хлопка. Хороший, дневной и ненавязчивый. Увлажняет лосьон хорошо, мне больше и не надо)
  • Ультра-увлажняющий лосьон для тела и рук "Amber Romance". Эта формула отличается от "body lotion" - просто лосьон более жидкий, а этот густой и более насыщенный. Если есть выбор, то я предпочитаю эту. Об "Amber Romance" я писала 2 недели назад в посте о парфюме. Обожаю его, самый любимый уже несколько лет, всегда к нему возвращаюсь.
  • Еще один увлажняющий лосьон, "Luscious Kisses" (апельсин, кокос, бобы тонка). Признание: я ненавижу запах кокоса в косметике. Он почти всегда получается тяжелым, удушающим и заставляет меня отмокать в душе по полчаса. Также я не очень люблю цитрусовые ароматы, потому что часто они слишком резкие и навевают мне мысли не о свежести, а о том, как я все выходные делала уборку в квартире в компании "Мистера Пропера". Но этот лосьон я обожаю вопреки всякой логике! Сначала он буквально сшибает тебя с ног ярким кислым апельсином - звучит глупо, но первое слово, которое приходит на ум - "веселый"! Лето, море, солнце, фрукты... А кокос, хоть и вполне ощутим, не "напирает", а смягчает апельсин, превращая запах из "фруктового салата" в сливочный десерт. Я им пользуюсь в основном летом, или когда накатывает хандра - с ним грустить невозможно!
Вот и вся моя скромная коллекция... Тряхнуть, что ли, стариной и купить еще десяток лосьонов "VS"?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий