01.10.2011

Субботний флешмоб-2: мои ароматы

И еще раз спасибо Ире за отличную идею! Рассказ (и показ) сегодня будет о моем парфюме. С "люксовым" парфюмом у меня почему-то не складывается, так что так и живу без него - вот в чем: 



Первые  - спреи для тела "Victoria's Secret". Раньше у меня их было гораздо больше - можно было бы только им посвятить отдельный пост в рамках этого флешмоба) Остались самые любимые и проверенные.




Слева направо: первый - самый ненавязчивый для дней, когда я проснулась и не хочу краситься, одеваться, идти на работу, и вообще не понимаю, кто я) Он немного пахнет яблоком, успокаивает и освежает.

Второй - с легкими цитрусовыми нотками (очень легкими - не люблю цитрусовые ароматы), мой вариант для дней, когда нужно "собраться" и приободриться.

Третий долго был "моим" ароматом, он, на мой взгляд, довольно интересный - сладкий, но не приторно-фруктовый, согревающий, но немного холодный. Для меня это идеальный вариант для свидания - он пахнет ощутимо (для комментариев "от тебя так приятно пахнет!";)), но не "я так старалась быть соблазнительной!") 

Четвертый  - скорее, летний. Пахнет огурцово-арбузной свежестью и еще чем-то фруктовым. Навевает мысли об отпуске:)

Все три аромата "Yves Rocher" - подарки моей мамы. Как ни странно, все разные, но все в точку.




"So elixir" - однозначно зимний, сладкий, вечерние посиделки в кафе с подругой в уютном свитере.

"Tendre Jasmin" - никогда не думала, что мне он придется по вкусу, потому что я, в общем-то, не люблю цветочные ароматы. Он потрясающе стойкий (как-то так выходит, что все мои шарфы пахнут именно им), свежий, женственный, единственный аромат, который для меня "вне сезона" - хорош всегда. 

"Ode a l'amour" - почему-то именно когда я "в нем", люди всегда говорят, что от меня потрясающе пахнет) В нем есть пьянящая "сандаловая" нотка, которая заставляет даже кошку припадать к моему запястью (не шучу)))  Он довольно тяжелый, но мне в нем комфортно.

Аромат, который я купила "вслепую" в порыве шопоголизма, и в который я влюбилась этим летом -  "Clean Provence".



Свежий, "мыльный" в хорошем смысле этого слова, для белой футболки и натурального макияжа.


Два следующих аромата - мои любимые по личным причинам. Первый - ужасающая многих "Красная Москва")



Как-то меня одолела мысль о том, что мне нужно "послушать" ее, потому что ее очень любила моя бабушка. Я люблю винтаж и хотела купить флакончик из чисто ностальгических побуждений. Придя домой, я попробовала духи на запястье и влюбилась. Самое смешное, что никто - даже мой папа - не распознает их на мне! Аромат раскрывается не удушливой гвоздикой, а кремовой ванилью. Я обожаю его!



Второй - пока единственный аромат, который заслужил свой отдельный пост в моем блоге - "Bal à Versailles". 




Это аромат, который я помню с детства - аромат моей мамы. Он "с характером" как моя мама) - сложный, роковой, ни под кого не подстраивающийся, он затягивает, и от него сложно оторваться. Абсолютно точно "на любителя" и не на каждый день, но если он ваш, то это будет любовь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий