02.10.2011

"Русская неделя": завершение

В завершение "русской недели" расскажу о двух средствах - одном приличном, другом неприличном:) 

Приличное - это двухфазный спрей-кондиционер "Биокрим".


Куплен был мной в "Ашане" в моем обычном порыве - в добавок к тому, что я всегда пользуюсь кондиционером, мне спокойнее, если я еще дополнительно наношу на волосы увлажняющий крем или спрей. Не знаю, откуда у меня взялась такая потребность, видимо, с времен, когда у меня были длинные волосы, которые я ежедневно нещадно выпрямляла. 

Как, собственно, понятно и из фото, и из названия, средство состоит из двух частей - желтой "водички" и белой пены. При перемешивании спрей становится "молочным". Он не жирный, приятно пахнет (лично для меня - ОЧЕНЬ приятно). Не могу сказать, что дает мега-увлажнение, скорее, приятная игрушка. Помогает при расчесывании длинных волос. У меня было чем-то отдаленно напоминающее этот спрей, средство от "Elseve", я для себя не вижу особой разницы в эффекте, но вижу в цене. 

Неприличное средство - это гель для душа "Питание и очищение" из новой "линейки" ПКФ "Линда" "Organic Beauty".


Данное средство вызывает у меня схожие эмоции с пенкой для умывания из этого поста. Органика - это не только полезно, но и очень модно, поэтому каждый уважающий себя производитель должен выпустить свою "органическую" продукцию. Неважно, что она будет не более органической, чем любое другое произведенное ранее средство, главное, чтобы "пипл хавал". Этот гель сушил мне кожу и вообще не отличался ничем выдающимся. Когда же все производители поймут, что на каждый честный товар есть свой спрос, и приписывать своей продукции свойства, которыми она не обладает - значит заведомо обрекать ее на негативное мнение потребителя. 

У меня назрел вопрос - а есть ли вообще такое явление, как русская "органика"? Я совсем профан, но готова учиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий