03.10.2011

"Русская неделя": мысли


Прошлая неделя оказалась для меня еще более интересной, чем я изначально думала. После того, как я опытным путем убедилась, что отечественные производители "умеют, могут!", дух экспериментаторства, который и раньше не дремал, оживился еще больше и толкает меня на поиски новых удачных средств. Не буду отрицать, что компании зачастую отпугивают своих потенциальных покупателей "совковым" или просто "никаким" дизайном, глупой рекламой, несоответствием "слова" "делу", но я, наверное, все-таки оптимист и где-то даже идеалист. 

За неделю у меня накопилось много мыслей, "замечаний", которые, в конечном итоге, вылились в пожелания.


Начну с банального - да, да, с упаковки. Хочется оригинальности, хотя, ладно, фиг с ней, с оригинальностью, дайте просто красоты! Больше, больше гламура! Ой, в смысле, эстетики... 

Хочется грамотного позиционирования и работы с покупателями. Хочется профессионализма. Не нужно стесняться - нужно любить свою продукцию и не полагаться на то, что из-за низкой цены ее все равно хоть кто-нибудь да купит. 

И последнее и, наверное, самое главное - хочется самобытности. Я уверена, что нам есть что предложить, есть что привнести. Хочется, чтобы производители не только повторяли и "переиначивали" модное, а придумывали и развивали свое - в формулах, в текстурах, в упаковке. Покупателю нужно дать причину выбрать то или иное средство, и не просто выбрать, но и не стесняться своего выбора, а с этим зачастую есть проблема. 

Я вижу определенный прогресс и надеюсь, что он не прекратится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий