29.10.2011

Субботний флешмоб: помады и блески

Поскольку я сачок и пропустила прошлый флешмоб, сегодня покажу одну (если не самую) из самых любимых категорий косметики - помады и блески. Выглядят они так: 




В общем-то, не так уж много. Я люблю косметику, но меня всегда начинает немного беспокоить, если я не успеваю ей пользоваться, поэтому покупаю столько, чтобы было из чего выбрать, но не столько, чтобы хвататься за голову при ее виде) У меня в сумке всегда валяется несколько блесков или помад под разное настроение и обстоятельства, а шкатулка на фото - "помадодом", куда я выкладываю те, которые вытащила из сумки, чтобы они никуда после этого не делись)

Как и в прошлый раз, я поделила средства на "кучки".

Первая - блески: 


Блески я не очень люблю, поэтому выбираю или максимально плотные и яркие, либо те, которые служат дополнением к помаде. По часовой стрелке: 

Замученный жизнью прозрачный "Lip Inflation" от Sally Hansen - использую на помаду или если первым нащупаю в сумке) Немножко увеличивает губы, но обладает довольно противным вкусом.

YSL "Golden Gloss" ("Golden Blackcurrant") - очень красивый блеск, но очень своеобразный цвет -фиолетовый с каким-то даже серым подтоном, напоминает мне цвет черничного сока после того, как его чуть ототрешь с рук. В связи с этим пойдет далеко не всем, хотя при легком нанесении становится более "носибельным". 

Calvin Klein "Fully Delicious Sheer Plumping Lip Gloss" ("Gossip") - дает довольно яркий цвет, почти "помадный", но имеет совершенно идиотскую кисточку с "неострым" кончиком, которой сложно нанести блеск ровно, а оттенок этого явно требует. Но я его все равно очень люблю за красивый оттенок. Немного пощипывает, но ничего не увеличивает) 

UPD: я наконец-то подвергла кисточку безжалостной стрижке маникюрными ножницами, теперь все идеально (ну, возможно, не внешне, но технически - да)))!

В центре - блеск "Voyage Voyage" от "Oriflame". Это был подарок, и когда я увидела, то внутренне охнула - какой же яркий и совсем не "мой"! Но оказалось, что все не так страшно - блеск хоть и яркий и почти непрозрачный, но очень здорово смотрится летом.

Вторая "кучка" - помады "масс-маркет":


Вообще, поскольку я отношусь к помадам довольно серьезно и пользуюсь ими каждый день, то предпочитаю "вкладываться" и покупать дорогие, но "масс-маркет" тоже люблю нежно и нет-нет, но что-нибудь прикуплю) Как правильно, целенаправленно я покупаю недорогие помады в двух случаях: когда меня очень "цепляет" цвет или оформление, и когда я и не уверена, что определенный оттенок мне пойдет, и неразумно начинать с дорогой. 

"Asian Flower", оттенок 420. Купила ее в магазине профессиональной (и не очень)) азиатской косметики в Хабаровске, когда мне приспичило попробовать помаду глубокого бордового цвета, но было боязно) Помада не имеет ни вкуса, ни запаха, отлично ложится и держится, дает яркий красивый цвет, поэтому переведена в статус "постоянных")

Avon "Color Trend" (оттенок "Garnet Glow"). Это опять классический пример второй причины - весной мне пришло в голову, что мне нужна красная помада. Но было страшно, а подружка как раз собирала заказ, так что я, почти не думая, заказала самую дешевую, из молодежной серии. В студенческие годы у меня были помады этой серии, воспоминания остались приятные. В результате у меня сейчас у меня есть не только та помада, но и еще две "про запас" (знаем мы этих производителей!), потому что это мой идеальный красный! У нее не очень плотная текстура, чуть сияющий цвет, и каким-то непостижимым образом, несмотря на неоспоримую яркость, ее можно носить даже днем без чувства: "Я. Накрасилась.Красной.Помадой. Днем. Все на меня пялятся! Дура!" Ну или, по крайней мере, я ношу) Конечно, мне бы хотелось, чтобы у такой замечательной помады была более красивая упаковка и нежная отдушка, но тут глупо придираться - я все равно ее люблю!

Совсем даже не помада "GloTint" от GloMinerals.

Lumene "Natural Code" (#13 "Raspberry Pink") - это в тубе она выглядит вполне невинно-розовой, но на губах это вполне настоящая фуксия! Очень любила ее этим летом.


Третья "кучка" - помады "люкс":


Clarins "Souffle de Rouge" (#11, "Raisin") - нежно любимая мной помада-блеск, можно наносить почти не глядя) В приципе, она и есть мой идеальный блеск - "твердая" форма, заметный цвет, нежный запах и вкус. 

Guerlain "Rouge Automatique" (#104, "Jicky") - о ней скоро будет отдельный пост. 

Shiseido "Perfect Rouge" (RS 306) - холодный розово-сиреневый, довольно плотный и почти матовый, с хорошей стойкостью.

Clinique "Long Last" ("Berry Freeze") - с нее начался мой роман с темными помадами, я ее люблю до сих пор и наверняка куплю еще. Очень красивый красно-коричневый - многие помады для меня слишком коричневые, здесь все в меру. Держится не то что бы "до победного конца", но довольно долго. 

И, конечно, моя нынешняя любовь Chanel "Rouge Coco" (#29, "Ballet Russe"). 

Если что-то заинтересовало, или хочется про что-то отдельный обзор со свотчами, говорите) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий