23.10.2011

Chanel Rouge Coco: "Ballet Russe"

Как я уже писала вчера, на мой взгляд, Chanel Rouge Coco "Ballet Russe" - довольно универсальный оттенок, который может подойти и понравиться многим, нужно просто его не бояться) Хотя вынуждена признать, что на фото помада выглядит довольно устрашающе: 


Почему-то и здесь, и на сайте Chanel "Ballet Russe" показана темно-фиолетовой. С таким оттенком у меня бы точно не сложилось, несмотря на то, что "холодные цвета - мое все. В жизни помада далеко не такая темная - думаем в направлении сливового сока, а не черного муската.  



Здесь видно, что в базе "Ballet Russe" не фиолетовая, а, скорее, коричневатая, а это уже проще)) Чуть заметная полоска выше - это она же, растертая почти "в ноль".

Для меня эта помада в буквальном смысле "и в пир, и в мир" - ее очень удобно закинуть утром в сумку, если знаешь, что предстоит тяжелый рабочий день, а вечером надо быть роковой красоткой (и ни на что, кроме помады сил нет))) Или взять с собой в командировку, где предстоит не только напряженная работа, но и, например, банкет. В общем, смотрите сами:

Вариант первый: дневной и нестрашный:


Как уже понятно, здесь я просто нанесла чуть-чуть помады и "вбила" ее пальцем, растушевывая. Получилась такая приятная и нейтральная, но заметная "слива". При желании цвет можно сделать и светлее, и насыщеннее - кому что требуется и нравится.

Вариант второй: вечерний и пострашнее) 


Это "мой" вариант) Здесь видно, что помада легко блестит - люблю такой вид, мне кажется, что для темных оттенков он эффектнее, чем "наглухо" матовый (хотя мне в последнее время хочется попробовать и такой)).

Что касается "поведения" помады: я бы сказала, что она обладает приличной стойкостью. Под этим я имею в виду вот что: если вы выберете именно "драматичный" вариант, то не скажу, что помада будет держаться в своем первозданном виде весь день, но даже после еды она оставляет на губах заметный оттенок. Обычно с темными помадами проблема в том, что после еды контур остается все еще довольно насыщенным, а "середина" бледнеет. Я в таких случаях просто пальцем распределяю помаду от контура к центру, выравнивая цвет, а потом при первой возможности добавляю новую "порцию". Так помада ложится ровнее и не появляются "проплешины".

Как большинство темных помад, эта требует внимания к состоянию губ, потому что любые "шелушинки" окрасятся в более темный оттенок. Формула приятная - не скажу, что мега-увлажняющая, но и не сушащая - то, что надо)

А как вы относитесь к темным и насыщенным помадам? Любите? Боитесь? Категорически не приемлете? Есть ли  подобные оттенки в вашем "виш-листе"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий