24.10.2011

Базы под макияж: Dr. Brandt и VOV

Ира попросила меня при случае рассказать о базах под макияж, которыми мне довелось попользоваться (хотя если посмотреть сюда, станет ясно, что рассказать нового я ей смогу немного))) Поскольку я сегодня пришла с работы окрыленная, то будем считать, что случай подвернулся.

С базами у меня все не зашло далеко, потому что вскоре после того, как я наконец осознала, что неплохо бы завести хоть одну, чтобы понять, нужная ли это для меня вещь, начался мой роман с BB кремами, и в базах необходимость отпала. Тем не менее, я успела попробовать две, о которых и расскажу: 



Первая - Dr. Brandt "Pore Refiner" из серии "Pores No More", направленной на решение проблем кожи с расширенными порами.


У меня мини-версия средства (7.5 мл), которая досталась в наборе с "миниатюрами" крема и средства для умывания.  Сначала я даже не поняла, что эта штука  - скорее "декоративной", а не лечебной направленности. Производитель обещает, что "Pore Refiner" сгладит видимость пор, окажет моментальный матирующий эффект, впитает излишки жира и зрительно выровняет кожу.

"Pore Refiner" - это легкая "силиконистая" субстанция бежевого цвета, которая при растушевке оставляет кожу на ощупь приятно бархатистой. Имеет "медицинский" запах (мне отдаленно напоминает масло чайного дерева). 

Я наносила средство не на все лицо, а только на "пористые" зоны - у меня это нос и прилегающие к нему "щечные" территории). Поры оно действительно скрывает "на ура" - кожа стала очень гладкой, и тональный ложился лучше. Также я заметила, что лицо с базой начинало блестеть позже, чем обычно. Но к концу дня поры все равно становились видны - но производитель указывает, что средство можно наносить поверх макияжа по мере необходимости. Все равно - я считаю, что все, что обещалось, средство на мне выполняло.

Конкретно мне "Pore Refiner" поры не забила, но смею предположить, что может) Также встречала жалобы на то, что база "желтит" - возможно, если нанести ее на все лицо, то, опять же, может. Мне как раз нравилось то, что она не прозрачная и чуть тонирующая. В общем, я бы рекомендовала заказать мини-версию, чтобы понять, ваше это или нет, прежде чем покупать полный объем - и то, и другое можно купить на "Клубнике". 

Вторая - зеленая база под макияж от "VOV" из этой серии:


Эта база была мной куплена в порыве "захотелось!") Прежде чем помчаться в ближайший отдел VOV, я полезла на сайт, чтобы в ужасе обнаружить, что оказывается, у "VOV" 4 (сейчас уже 5)) линии с базами зеленого цвета. "Выбор - это хорошо!" - успокаивала себя я, пока не обнаружила, что, собственно, описание баз из разных серий почти идентично, и понять, какая же мне нужна, не представляется возможным. Это сейчас у них появилась специальная линия баз для жирной кожи, а летом времена были куда суровее)) В итоге я худо-бедно нашла отзыв, где девочка писала, что ей понравилась именно эта, исходные данные у нас совпадали, так что я решилась ("захотелось" - страшное состояние!). 

Когда я пришла в отдел, то я поняла, что все-таки не до конца уверена в своем выборе и сделала то, чего не делаю почти никогда - обратилась за помощью к консультанту) Далее у нас состоялся гениальный диалог:

 - Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь? Мне нужна зеленая база. Вы не подскажете, в чем разница между этими (я сузила выбор до двух)?

 - Так... Ну вот эта... более увлажняющая! (радостная улыбка)

 - Хорошо... А вот эта?

 - Вот эта... Она... (задумчиво)

 - Менее увлажняющая..?

 - Да! (радостно) Менее увлажняющая!

Тут я поняла, что выбор ложится на мои хрупкие плечи и купила намеченную))

Так вот. Перейдем от лирики к фактам) База кремовая, средней густоты, распределяется легко. Поры особо не скрывает, но и не подчеркивает. Пахнет она советским кремом.  

Когда я в первый раз нанесла ее на лицо, то была в восторге от эффекта - хоть она и не перекрыла все мои покраснения, но после нанесения тонального крема лицо выглядело почти фарфоровым, очень светлым. Я свою белую кожу люблю, так что мне это по душе. База не матировала, но жизнь не отягощала - в плане "носки" тонального крема все было, как раньше. Продолжалось мое наслаждение свежим цветом лица несколько дней, пока я не увидела страшное.

У меня поры на носу и щеках склонны к "забиванию", но я обычно держу их под контролем - по крайней мере, не даю им сильно забиваться и своевременно вычищаю. Поэтому я была в шоке, когда однажды вечером я очищала кожу и заметила, что поры на крыльях носа не просто забились до "черных точек", но в них появились заметные сальные пробки, которых я у себя на лице в таком количестве не видела с чудесных подростковых лет! Поры я вычистила, но осадок остался, так что к базе я больше не прикасалась) Возможно (причем, вполне), это моя индивидуальная реакция (потому что база силиконовая) и неправильный подбор, но факт остается фактом. 

Как я уже сказала, сейчас я вполне обхожусь одними BB кремами - для меня их возможностей больше чем достаточно, и изменять я им пока не собираюсь) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий