13.10.2011

Крем-масло для тела "Natura Gourmet"

Ситуация была банальна - мне нужно было срочно разменять деньги, поэтому я заскочила в аптеку "36.6" и начала судорожно по ней метаться в поисках чего-то недорогого, но и не совсем бесполезного. На свое счастье я увидела полку со "скидочной" продукцией и стала обладательницей "Роскошного крема-масла для тела "Маракуйя и папайя" "Natura Gourmet" (собственной серии "36.6"). 

Когда речь заходит о косметике, то проще сказать, к чему я равнодушна, чем перечислять все то, что я люблю) А вот это как раз яркий пример того, что я люблю.


Я просто о-бо-жа-ю такие баночки! Они мне напоминают банки с конфитюром или еще чем-то таким же вкусным и ароматным. 

Крем-масло очень густой - если банку перевернуть и даже потрясти, то он из нее не польется и не выпадет. Легко распределяется и быстро впитывается  - очень приятная и бархатистая текстура. Увлажняет крем хорошо - для моей кожи то, что нужно на холодное время года.


Я не большой специалист по ароматам маракуйи и папайи, в банке крем мне пахнет чем-то фруктовым и почему-то немного миндалем, на коже "миндаль" "уходит" и остаются только сладенькие фрукты. Слово предостережения тем, кто чувствителен к запахам - он держится на коже ОЧЕНЬ долго, когда я пользуюсь им вечером, то все еще чувствую аромат утром, так что если сильно парфюмированные средства приводят вас в бешенство и доводят до головной боли и попыток суицида, то это не ваш друг)

Мне крем понравился, хотя не скажу, что мне так уж нравится запах - лет 10 назад я бы пришла в восторг, а сейчас я люблю более легкие ароматы. Но в серии есть и другие, так что, возможно, попробую какой-нибудь еще. Обычная цена средства - около 180 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий