20.10.2011

Pâte Grise от Payot и много букв)

Я не специалист, я любитель, который тем не менее, за свою жизнь пережил немало проблем с кожей) А поскольку с проблемой нужно что-то делать,и зачастую довольно быстро, то я перепробовала много различных "точечных" средств для борьбы с воспалениями. 


Впечатления от них были разными, какие-то оказывались более эффективными, какие-то - менее, но сейчас мне кажется, что я смогла бы на некоторые из них посмотреть иначе, а, может, и оценить по достоинству, если бы раньше пришла к тому выводу, которым поделюсь. Основываясь на своем опыте, я поняла, что "точечные" средства должны быть не только действенными, но они должны быть разными. 

Я для себя делю их на две группы - "вытягивающие" и "подсушивающие", и у меня всегда есть представители обеих. На самом деле - думаю, что все мы замечали, что воспаления бывают различными, имеют разный вид, симптомы, скорость развития, значит, и бороться с ними нужно по-разному. Я обратила внимание, что раньше часто была недовольна средством, потому что тупо применяла его не тогда, когда нужно - согласитесь, не очень умно "вытягивать" то, что можно аккуратно выдавить и быстро "подсушить", и уж тем более глупо (а еще и катастрофично для экстерьера)) - пытаться давить и "сушить" то, что нужно "вытянуть", и с чем вообще нужно обращаться крайне осторожно. Всем страждущим и сомневающимся очень рекомендую статью, где подробно и весело "разжевывается" классификация "лицевых неприятностей" и объясняется, что делать можно, а чего  - нельзя (да и вообще от всей души рекомендую блог целиком - много интересной информации и какой-то необычайно здравый подход). 

Так вот, к чему я это все? Как-то в обсуждении "точечных" средств в одном из блогов я наткнулась на рекомендацию средства Pâte Gris от Payot и утащила себе в "виш-лист". И висело оно в моем виш-листе, пока не подвернулась, как водится, возможность и хорошая скидка. Теперь, попользовавшись им некоторое время, я могу сказать, что я по этому поводу думаю.

Что это? От производителя: "Действие средства Pâte Grise, маскирующего и устраняющего мелкие прыщики, основано на ускорении созревания прыщей. Наносите вечером на болезненные и красные прыщики после тщательной очистки и тонизирования с использованием средства Tonique Purifiant".

От меня: средство выпускается в тюбике с "носиком" объемом 15 мл. Это белесая (даже какая-то сероватая - что логично)) густая паста. Кто-то пишет про лекарственный запах, я его не ощущаю. 

Что с ним делать? Ну, собственно, производитель все сказал - точечно наносить на воспаления перед сном. Выдавливается паста тяжело, но мне это нравится - ее нужно совсем капельку,и благодаря этому, дозировать легко. После нанесения паста не впитывается и не засыхает, а так и "лежит" на коже, поэтому я ее тоненько растушевываю, иначе излишки размажутся по всему, что вас окружает во время сна.

Что в результате происходит? Буквально перед написанием сего опуса я ради интереса почитала другие отзывы, и в многих из них выражалось недовольство тем, что, несмотря на то, что воспаление уменьшилось, чуда не произошло, прыщики не исчезли и не подсохли. Ну, собственно, да - но производитель и не обещал исчезновения и подсушивания. Средство очень хорошо "вытягивает" подкожные воспаления - особенно на ранней стадии, не позволяя им перерасти в больнючий "вулкан". Я также обратила внимание, что оно уменьшает красноту (меня, как обладателя светлой кожи, это очень радует) и не сушит кожу (чем часто грешат другие). 

Меня немного (ладно, очень)) смешит, что паста заявлена, как маскирующая. Если исходить из того, что серый - лучше ярко-красного, то да) В противном (моем) случае, я бы даже не задерживалась на этом пункте.

Вывод: средство хорошее, экономичное и делает почти все то, что обещает. Это не панацея от всех видов воспалений, поэтому запаситесь еще одним (лично я для себя нашла одно более менее универсальное, но и оно не без недостатков и подходит не всем), тем не менее, считаю, что достойно рекомендации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий