21.10.2011

Pupa "Glossy Lips" и куча восторгов!

У меня отличное настроение, а отличное настроение у меня обычно связано с (или вызывается) яркой помадой! В этом отношении я не приемлю полумер - за редким исключением (потому что иногда приходится выглядеть консервативно) у меня водятся либо почти бесцветные бальзамы, либо яркие-преяркие помады. Люблю темные, бордовые, "вампирские" (соответствующий цвет лица прилагается)) На волне недавних переживаний после работы я забрела в "Рив Гош"  - там тепло, светло и пахнет косметикой. В свое время я была очарована цветными "карандашами" для губ "Clinique", но они оказались такие бледные, а бальзам, мне кажется, можно найти и получше. И тут я наткнулась на блеск-карандаш "Pupa" "Glossy Lips" и поняла, что никуда без него не уйду! 


У меня оттенок 10 - винно-красный. Дальше - один восторг!

Во-первых, им очень удобно красить губы - карандаш, что ни говори. Он не сушит губы, дает насыщенный цвет, как помада и при этом глянцево блестит. "Съедается" равномерно, с эффектом "зацелованных губ", держится отлично (при том, что стойкость не заявлена) - за день я подкрашивала губы раза 3. 




Какого-то ярко выраженного вкуса не имеет, пахнет чем-то сладким. Единственный минус - в отличие от "карандашей" "Clinique" его нужно точить, сам он не выкручивается. Но я уже проверяла - точится нормально, не ломается, так что я ему это прощаю. 

В "линейке" больше ярких цветов (хочу еще!), но есть и бледные (розовый и бежевый). Обычная цена - около 400, сейчас они стоят 260. Мне кажется, что если хочется попробовать яркую помаду, но не очень знаешь, пойдет ли, и как к ней подступиться, то это отличный вариант! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий