11.11.2011

Отличная идея отечественного происхождения!

Я чувствую, что у меня в блоге начинается вторая "Русская неделя", но я не могу удержаться, потому что то ли я давно не была в местах дислокации отечественной косметики, то ли производители резко начали делать много интересных штук!

У вас бывает такое, когда видишь средство в магазине и думаешь: "Ну наконец-то - кто-то же правда должен был до этого додуматься!!"? У меня - да, когда я увидела вот что: 


Это детский крем! В форме мусса! *аплодисменты* 

Так, сейчас я успокоюсь... Так вот! Немного фактов: "Моя прелесть" - это, само собой, детское "ответвление" всем хорошо известной "Прелести", производимой в Невинномысске. В баллоне 100 мл, он идеально "ложится" в руку, и его можно закинуть в сумку. Кроме "Бананового десерта" в серии есть еще крем с запахом абрикоса и ванили. 

При нажатии из баллона выходит легкий мусс, который выглядит так же, как средство для укладки. Но когда "облачко" распределишь по коже, оно превращается в довольно жирненький белый крем с приятным запахом - он пахнет банановым молочным коктейлем! Аромат остается на коже некоторое время, он ощутимый, но не тяжелый и не резкий - уж на что я осторожна с "десертными" запахами, но даже меня он не напрягает. Увлажнение крем дает среднее - моей не особо сухой коже тела его вполне хватает, а вот сухой может быть недостаточно. Стоит крем около 45 рублей.

Для меня это идеальный вариант для "ленивых" дней - выдавил и быстро распределил! Я в восторге от самой идеи средства и оформления - идеальный "дорожный" или летний вариант вариант! Могут же, когда захотят!

UPD: я купила и абрикосовый, и ванильный, и с ужасом осознаю, что, наверное, для тела мне больше ничего, кроме этого крема, и не нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий