12.11.2011

Душистый сахарный скраб "Султан де Санж", "Маграв"

Продолжаем разговор про российские скрабы! На очереди у нас душистый сахарный скраб из серии "Султан де Санж" от "Маграв":



Не знаю, почему, но меня очень манят эти баночки - когда видишь целую полку, уставленную ими, то рука сама тянется) 

Этот скраб вообще-то предназначен для лица, но когда я прочитала описание, то моя интуиция мне подсказала, что он больше подойдет для тела (не знаю, почему). В принципе, "не соврало предчувствие мне")

Скраб называется "душистым" не случайно - он и правда обладает довольно сильным запахом (особенно для средства, предназначенного для лица). Ни апельсина, ни лимона, ни розы я в нем не улавливаю - на мой взгляд, это что-то цветочно-парфюмерное, не "ах-ах, вдыхала бы целый день", но меня устраивает. 


Как видно на фото, это кремовый скраб с мелкими полиэтиленовыми частичками. Где-то в середине состава я все-таки обнаружила сахар, но в самой банке я его не нашла, так что я немного недоумеваю повар вложил в суп всю душу, а мясо унес домой)) 

У всех уход за телом строится по-разному, лично я люблю раз в неделю "отскрабиться капитально" - то есть, достаточно жестким (обычно соляным или кофейным) скрабом, а в течение недели через день - довольно мягким, для поддержания эффекта. Мне кажется, что этот подойдет для поддержания. Обычно скрабы для тела с полиэтиленовыми частицами вызывают нарекания из-за того, что их делают слишком крупными, они скользят по телу и ничего особо не делают. В этом, наверное, из-за того, что он изначально делался для лица, частицы мелкие, так что скрабят они ощутимо и хорошо, а кремовая основа позволяет избежать ощущения сухости. Кожа после него гладкая, возможно, без "сурового" ощущения, что с кожи сняли все лишнее, но, тем не менее, мне эффект понравился. 

Для чистоты эксперимента я попробовала его и на лице, но впечатление было не очень. То ли я уже отвыкла от скрабов (я почти полностью перешла на пилинги с фруктовыми кислотами), но мне показалось что те мелкие частицы, которые хороши для тела, слишком острые для лица, мне было не очень комфортно. 

Резюмирую: скраб стоит купить для тела, если особой жесткости не хочется, а отшелушивания - да, а вот для лица стоит поискать что-то понежнее (хотя если вы его купите, то сами посмотрите - может, понравится). Цена средства - около 50 рублей за 300 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий