13.11.2011

Дружеский розыгрыш для поддержания боевого духа!

Зима для меня - тяжелое время, и уже сейчас я начинаю себя морально готовить к ее приходу. Мне тяжело вставать, лень что-то делать, и постоянно хочется есть) Но то, что мне всегда поднимает настроение - это уход за собой. Мама с папой в детстве меня учили, что дарить стоит только то, что с удовольствием получила бы в подарок сама, поэтому я собрала небольшой "набор для зимнего выживания" из средств, которые люблю или которые бы хотела попробовать:



  • Мыло ручной работы с топленым молоком;
  • Мусс для тела "Organic Shop" "Земляничный йогурт";
  • Тканевые  маски "Dizao" (с гиалуроновой кислотой и антиоксидантная) - я о них не писала, но это реально очень здоровские маски!
  • Четыре пакетика пилинга "VOV" "Daily Fresh Mini Pack Apple AHA Peeling Gel", которому поют оды многие;
  • Двойной бальзам для губ "Broadway Yogo" "Мед и йогурт с нугой"
  • Бальзам для губ, придающий цвет от VOV в оттенке "Peach Girl"
  • Бонус от моей мамы: шарф-"труба", который будет согревать Вашу шею в это непростое для всех время) (у меня такой, и это реально мега-вещь!) 
Условия участия очень просты:
  • разместить публичную ссылку на этот пост в своем блоге (ЖЖ, Твиттере, на Фейсбуке, Вконтакте или любом другом месте Вашего публичного обитания)) до 20 ноября включительно (по московскому времени);
  • сообщить о своем участии в комментарии к этому посту с ссылкой на Ваш ресурс (анонимные комментарии не учитываются, по одному комментарию от участника) и попутно, чтобы всем нам здесь было тепло и интересно, по желанию поделиться историей о подарке, который Вы до сих пор вспоминаете с теплом, или о том, который с большим удовольствием выбирали и дарили.
Счастливчик будет выбран 21 ноября с помощью любимой всеми программы-генератора случайных чисел. Участвовать можно жителям России (с международными отправлениями я пока не дружу, но на будущее собираюсь). Удачи и поехали!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий