18.11.2011

Косметические эксперименты

Вчера я наконец-то получила новую карту и тут же накупила на sasa всяких нужностей) Еще я жду посылочку с "Клубники" (там для меня, правда, только парфюм). В связи с этим мне совсем не хочется покупать ничего "нужного" и "солидного", поэтому я набрала того, что называю "косметика для экспериментов" - она явно не первой необходимости, но просто захотелось:


По теме расскажу про два средства, одно из которых можно купить, чтобы порадоваться, а второе - чтобы испугаться посмеяться)


Сначала о приятном - лосьоне для тела "Rose of Bulgaria". Предыстория вопроса такова, что я не то что бы очень большая любительница роз и их аромата, но недавно мне почему-то захотелось средство для тела (а, возможно, и легкий парфюм) с этим запахом. При случае я нюхала все гели для душа, лосьоны и спреи для тела, на которых были нарисованы розы, но все было не то, что я себе нарисовала - либо слишком "мыльное", либо вообще розой не пахнущее, либо смешанное с чем-то и от этого слишком сильное. И вот недавно я убивала время до встречи в одном косметическом магазине и нашла этот лосьон. Когда я вдохнула запах, то поняла, что это оно! Он довольно сильно пахнет розой - причем я чувствую и цветы, и листья, такой приятный насыщенный и свежий аромат. Когда его наносишь на кожу, то сначала пробиваются чуть "химические" нотки, но меня не напрягает. На кожу запах держится пару часов. Сам по себе лосьон неплохой, без "спецэффектов" - жидкое молочко, нормальное увлажнение для не очень сухой кожи. Я его рассматриваю больше как парфюмированное средство для дней, когда хочу отдохнуть от своих обычных тяжелых ароматов, и меня все устраивает, я рада что его нашла! Кстати, в серии есть еще средства, в том числе розовая вода с приятно коротким составом и большим объемом.

Второе средство я тоже купила случайно, просто побаловаться - это мыло "Dark Chocolate" от "Nature's Intent", в упаковке оно выглядит вот так и продается в "Рив Гош":


Трудно устоять, да?) Придя домой я в нетерпении развернула покупку, покрутила мыло в руках, положила в мыльницу и в ужасе посмотрела на свои руки - у меня на секунду возникло ощущение, что они в крови (знаете такие моменты в триллерах, когда герой очухивается, руки у него по локоть в крови, он вытягивает их перед лицом и судорожно соображает, кого же он так?)))! Выяснилось, что ни себя, ни кого бы то ни было еще я не калечила, это все мыло - если руки хоть чуть-чуть влажные, то оно моментально начинает истекать красителем) Мне такой поворот событий совсем не понравился - мне в жизни хватает потрясений) Пахнет оно тоже не вкусным шоколадом, а какой-то дешевой вишневой замазкой (при чем тут вишня??). В общем, намерения у природы, судя по названию, были хорошие, но вот исполнение подкачало)

Комментариев нет:

Отправить комментарий