25.11.2011

Ребята, ну нельзя же так!

Здравствуйте, меня зовут Лида, и я люблю "Космополитан"!) Я знаю, что в последнее время тенденция такова, что приличная девушка скорее с ходу признается, сколько ей лет, чем что она читает этот журнал, но для меня это что-то такое ностальгическое, да и есть там хорошие статьи, есть. Но в последнем номере я наткнулась на кое-что, по поводу чего не могу промолчать.

Маленький материал был озаглавлен "Тайны Кристины" (о как!). Цитата: "Есть девушки, на которых смотришь (как правило, по телевизору) и думаешь: "Ну как они все успевают?" А ты встань с дивана, может, тоже успеешь!"  - вообще очень позитивный и, я бы даже сказала, неожиданный ход!

"Вот, например, Кристина Агилера записывает новые альбомы, воспитывает сына, снимается в кино, создает духи... И не выглядит при этом изможденной (!). Как это возможно?" Я лично уже сижу на краешке стула, мне не терпится узнать, КАК же не выглядеть изможденной! А вот как:

  1. держать себя в форме и не пропускать тренировки (и никаких послаблений!);
  2. не бояться использовать красную помаду. На все лицо, чтобы наверняка скрыть следы изможденности.
  3. всегда иметь при себе духи с нежным ароматом. А еще нужно чистить зубы.
Нет, я все понимаю. Я понимаю, что вышли новые духи - меня ими недавно пытались полить в "Летуале", и если ЭТО нежный аромат, то я не знаю, как жить дальше. Но, ребята, есть же какой-то предел идиотизму? Я Кристину уважаю, ей сейчас непросто, и красную помаду люблю. Но говорить мне, что я должна оторвать зад с дивана и не давать себе послаблений, чтобы выглядеть, как звезда, о наборе веса которой не писал только ленивый, как минимум, глупо. В ее весе для меня нет ничего крамольного, я сама не худышка, но, простите, не верю!

Вот именно это я не люблю в отечественной (и не только) рекламе. Ну напишите вы: "Новые духи, пахнут тем-то и тем-то, флакончик красивый, продается вот тут" или как-то более витиевато. Но не надо городить бесполезную "таинственную" чушь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий