05.11.2011

"Почтово-бразильский карнавал" от "Fresh Juice"

У меня неожиданно начался ремонт, так что пришлось отложить все амбициозные планы по фотографированию и "свотченью") Поэтому расскажу о кое-чем простом и приятном - крем-геле для душа от "Fresh Juice".


Я не буду перечислять все причины, которые меня могут подтолкнуть к покупке чего-либо, но в данном случае винить стоит Почту России. Поскольку я регулярно хожу туда за посылками, то каждый раз, стоя в очереди, имею возможность изучать продукцию. Не знаю, кому в голову пришло, что на почте стоит продавать гели для душа, но они прочно запали мне в душу (как поэтично)). Но я держалась, потому что, во-первых, гелей для душа у меня человек на 10, во-вторых, я вообще планирую переходить на мыло, так что новые мне ни к чему. Но в последний раз в магазине я сдалась и купила.

Продукция "Fresh Juice" производится в Украине. Не могу точно сказать, насколько обширен ассортимент, у нас я видела гели для душа, крем-пену и соль для ванн и гель для интимной гигиены. 

Сразу бросается в глаза забавная упаковка, прочно ассоциирующаяся у меня с майонезом) Она, конечно, не "гламурная", но удобная - гель легко из нее выдавливается, и я бы взяла его в поездку - компактно. 

Мой гель называется "Бразильский карнавал" (маракуйя и магнолия). Почему-то от такого сочетания я ожидала очень насыщенного запаха, но запах не сшибает с ног - он достаточно сильный, но нежный. По консистенции это крем светло-сиреневого цвета.

Мое мнение? Гель очень хороший! Отлично пенится, не сушит кожу, пахнет ощутимо, но не до головной боли. Мне придраться не к чему) Стоит "пакетик" около 30 рублей за 170 мл. Отличный "бюджетно-походный" вариант!

Комментариев нет:

Отправить комментарий