15.11.2011

Мой идеальный "нюд": Guerlain Rouge Automatique, "Jicky"

Не знаю, почему, но я сразу "загорелась" этой помадой. У меня почти нет нейтральных оттенков, обычно, если я хочу "естественных" губ, то обхожусь просто бальзамом. Некоторое время назад я озаботилась поиском "идеального "нюда", но безуспешно, и только после того, как у меня появилась эта помада,  я поняла, почему.


Как я поняла из прочитанных отзывов, есть те, кто любит упаковку "Rouge Automatique", и те, кто считают ее жутко замороченной и неудобной. Мне она нравится - мы как-то сразу "подружились", и я вообще была бы не против, если бы больше помад в моей коллекции имели такой механизм)

В тубе "Jicky" выглядит довольно темно-коричневой, но на самом деле она полупрозрачная с легким блеском - чуть рыжеватый "персик".


Я не знаю, кто и когда вдолбил мне в голову глупость, что "нюд" под цвет натуральных губ - это либо розовый, либо бежево-персиковый. Именно поэтому купленные в поисках этого самого "нюда" помады либо слишком выделялись на лице (ибо были розовые), либо вообще стирали губы и придавали мне вид "только что из больницы". Я никогда не смотрела в сторону оттенков с "рыжинкой", а зря - это 100% попадание!

у нас неожиданно появилось солнце) 

"Jicky" делает природный цвет моих губ чуть ярче, чем они есть на самом деле, и смотрится очень нежно. На губах помада очень комфортна - по ощущениям она (особенно после моих обычных плотных), как бальзам. Если я пользуюсь ей на работе (где я непрерывно говорю, смеюсь и пью чай), то обновляю ее через пару часов, для такого оттенка, по-моему, неплохой результат. 

Я редко "храню верность" декоративной косметике, но эту помаду мне точно захочется купить еще раз! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий