23.11.2011

Любовь со второго взгляда: "REF 505 Dry Fiber"

Сухой воск для укладки "REF 505 Dry Fiber" появился у меня случайно и сначала совсем мне не понравился.


Я привыкла к достаточно мягкому воску и сначала вообще не поняла, что с этим средством делать - паста была абсолютно твердой и непластичной на первый взгляд и набиралась какими-то кусками. Поскольку тогда у меня еще был другой, то я задвинула банку подальше. Но вот в один прекрасный день воск закончился, и я решила дать непонятному средству шанс потому что я упертая.


Как видно на фото, воск действительно самый что ни на есть сухой - суше не бывает) У него есть запах, но не сказать чтобы сильный. 

Главный секрет использования "Dry Fiber" - ему нужно дать "согреться". Конечно, можно отковырять кусочек и размять его пальцами, но я чаще направляю на него фен секунд на 5, пока сушу волосы - он смягчается, становится пластичным и похожим на пластилин. 

Когда я только начала пользоваться воском, то у меня был удлиненный "боб", и он был нужен для "выделения" прядей у лица. В этом качестве он меня устраивал, но в глубине души я мечтала поскорее его "прикончить" и купить мягкий и не требующий лишних манипуляций. Но неожиданно для себя в один прекрасный день я пришла домой с короткой стрижкой, и вот тогда я оценила его в полной мере!

Волосы на макушке у меня довольно длинные для короткой стрижки, так что моя главная задача - поддерживать в этой части прически объем. Так вот, в силу того, что воск более густой, чем обычные, он замечательно их фиксирует. Я беру совсем маленькое количество, растираю между пальцами, а потом наношу на волосы, приподнимая и текстурируя их. Мне очень нравится, что средство не дает дополнительного блеска или жирности, но делает волосы более гладкими и послушными. 

Я рада, что дала "Dry Fiber" второй шанс - из аутсайдера он превратился в мое любимое средство для укладки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий