22.11.2011

Румяна для сильных духом - VOV "Color Song Blusher"#113

В последнее время у меня началось настоящее увлечение румянами - я постоянно пробую их в магазинах и выискиваю интересные оттенки. Поэтому когда я увидела VOV "Color Song Blusher"#113, то поняла, что они должны быть моими, потому что такой оттенок (тем более в масс-маркете) встретишь не часто. 


Баночка довольно большая, румян в ней 6.5 граммов. В упаковке два отделения - собственно, верхнее, где "лежат" румяна, и нижнее - с кистью.




Кисть, как это часто бывает, неказистая, тем не менее, я попробовала наносить румяна ей из чистого любопытства, и она в действии лучше, чем на вид) Так что даю ей право на существование. 

Теперь, собственно, о главном - о самих румянах! Сказать, что они яркие - это вообще промолчать) Они нереально яркие и красивые! Вот как они выглядят при "концентрированном" нанесении пальцем (для понимания цвета):


Они ягодно-арбузно-розовые с мелким золотистым шиммером. Не знаю, почему, но я обожаю золотистый шиммер в румянах (если он мелкий) - мне кажется, что он очень красиво подсвечивает кожу. Я бы не отказалась от помады такого оттенка)

А вот что получается, если румяна растушевать:


Почему-то я думала, что при растушевке они будут более красными, но они становятся скорее "фуксией". При желании их можно растушевать еще сильнее.

Теперь немного практических советов и мыслей) Поскольку я светлокожая, и с цветом мне легко переборщить, то я всегда стряхиваю возможные излишки с кисти перед тем, как нанести румяна на лицо - добавить можно всегда, а вот стереть лишнее - сложнее. Но это мои первые румяна с такой дикой пигментированностью - я буквально чуть касаюсь кистью поверхности, потом стряхиваю (даже чуть вожу кистью по руке), и в итоге румяна все равно получаются яркими и заметными (в общем-то, для такого эффекта они и покупались)) Я боюсь даже представить, что будет, если набрать на кисть больше средства - нужны реально микроскопические дозы, убрать лишнее будет проблематично, если не почти невозможно. Но зато после того, как румяна оказываются на коже, они никуда не двигаются. Совсем, до вечера. Я не знаю точно, обусловлено ли это конкретно яркостью оттенка, или все румяна этой серии такие (мне теперь интересно - там много спокойных оттенков), но меня это впечатлило. 

На мой взгляд, это идеальные "зимние" румяна - они создают "щечки только что с мороза" на моей светлой коже (главное не переборщить и не превратиться в "Марфушечку-душечку")), и мне кажется, что на более смуглой результат тоже будет впечатляющим. Оттенок однозначно интересный и необычный - если вам хочется поэкспериментировать с яркими румянами или вы румяно-маньяк, то думаю, что их стоит купить. 

Обычная цена в отделе VOV - около 350 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий