29.12.2011

Косметические цели-2012

Поскольку год неминуемо подходит к концу, то хочется задать какое-то направление для следующего. Сначала я хотела написать пост о любимых средствах, но потом поняла, что в этом году по многим причинам у меня кардинально изменился подход к косметике, и что мои записи  отражают мои поиски и эксперименты. Поэтому не буду писать свой "хит-парад", а расскажу, чего просит моя душа в наступающем 2012, и что можно будет ожидать от этого блога в будущем. Итак:



Чего мне хочется в новом 2012 году, или мои "косметические цели-2012":
  • попробовать как можно больше интересных и недоступных у нас марок декоративной косметики - "Sleek", "Barry M", "MeMeMe", "Tarina Tarantino", "Nars" - вы поняли направление мысли. Я очень часто читаю о них много хорошего в западных блогах, и мне хочется составить свое мнение.
  • попробовать азиатскую декоративную косметику - пока я сосредоточилась на уходе, и мне интересно сравнить подход к текстурам, нанесению, цветам и т.д.
  • найти свои "маст-хэвы". Вопреки мнению, которое, наверное, производит мой блог, у меня нет цели скупать все вокруг, скорее, я слишком любопытная) Я не хочу сказать, что перейду полностью на привычное и подходящее, но тем не менее, мне очень нравится читать про лосьон, которым кто-то пользуется уже 10 лет, или про шампунь, равного которому нет. В новом году мне бы хотелось найти несколько средств, в дополнение к имеющимся "любимцам" (как из уходовой, так и декоративной косметики), которые я бы могла назвать "своими", и которым мне бы не хотелось изменять, потому что они меня делают невыразимо прекрасной и счастливой)
  • попытаться частично перейти на органические средства (хотя где-то у меня сидит мысль о том, что это то же самое, что быть "немного беременной"))). Я вообще по характеру не паникер, и любой из моих друзей скажет вам, что я близка к природе примерно так же, как Николай Валуев - к балету (после сезона работы в оздоровительном лагере на въезде в город я опустила стекло и кричала: "Ну наконец-то - НОРМАЛЬНЫЙ ВОЗДУХ!!" Подруге до сих пор за меня стыдно)). Но, несмотря на то, что я знаю, что никогда не смогу перейти на все натурально-минерально-органическое, где-то внутри меня зреет ощущение, что, например, в отношении ухода за телом, возможно, стоит. 
После того, как я это написала, мне не терпится, чтобы год поскорее начался!) Всех с наступающим! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий