04.12.2011

Я вернулась!

Я вернулась! Безумно устала, но все было замечательно  - и Питер, и свадьба! Верка Сердючка еще неделю будет жить в моей голове:)


Я обошла, наверное, почти все косметические магазины в центре! Конечно, изначально хотелось мести с полок все (сказывалось отпускное настроение:)) - несмотря на то, что у нас не такая уж глухая провинция, к нам очень многое просто не завозят. Но, чуть поостыв, я решила купить то, что на самом деле не смогу купить дома, и от чего у меня будут гореть глаза. В то время, как все упивались рождественскими коллекциями, "метеоритами" (которые я чуть не купила) и "перьями", мои желания были очень простыми и земными - я мечтала о уже старой, так до нас и не доехавшей "Black Honey" "Clinique". Я очень хотела румяна  и двойную помаду-блеск. Но румяна (на мой взгляд, крышесносные) уже, конечно, везде были распроданы, а, попробовав помаду, я поняла, почему это супер-хит в США - она действительно подойдет буквально всем, но для меня все-таки слишком нейтральная и скучная. Поэтому я купила тени!


Как вы знаете, я ровно дышу к теням, но без этих уйти не могла! Я могу точно сказать, что это будет моя самая любимая "палетка"  - ей можно сделать и нейтральный дневной макияж, и драматичный вечерний, и "смоки", и вообще почти все, что угодно! А уж что эти цвета делают с голубыми глазами! Я, наверное, никогда еще не получала столько комплиментов. 


Я все еще не закрыла сезон охоты на румяна - уж очень они запали мне в душу!

Я рада, что вернулась - ждите новых постов! Засим удаляюсь читать френд-ленту - как же я скучала по всем вашим блогам и комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий