18.12.2011

Битва спонжей, или я никогда не думала, что смогу написать про них целый пост!

Долгое время у меня было какое-то предубеждение относительно различных дополнительных предметов/устройств, которые рекомендуется применять во время умывания - спонжи, губки, щетки, вибрирующие штуки и т.п. Я не могу вам ясно объяснить, а уж тем более, обосновать свое беспокойство, кроме, разве что,  каким-то подсознательным нежеланием "отскребать" свое лицо до скрипа - мне кажется, что ему и так нелегко приходится) Тем не менее, пару месяцев назад после где-то прочитанного чего-то я пошла во всем известный "The Body Shop" и купила там культовый спонж для лица. 


Потому что я любопытная, да) Скажу сразу - любви у нас не вышло, как и особой ненависти. То есть, мне нравилось периодически пару раз в неделю им осторожно пользоваться, но меня не покидали ассоциации с губкой для мытья посуды - уж очень он суровый и жесткий. И вот однажды я зашла в хозяйственно-косметический магазин (да, тот, где я покупаю по 10 банок скрабов) и увидела их - меленькие, страшненькие отечественные спонжики для лица. Поскольку я свято верю, что все, что прикасается к лицу, должно быть чистым и очень часто меняться, то я решила, что за 19-то рублей куплю сразу несколько. И вот сейчас я расскажу вам, почему я считаю, что некрасивый спонжик за 19 рублей лучше, чем прославленный за 100)

Групповое фото:


Отечественные спонжи производятся ООО "Фиброполимер", и их даже не один, а целая серия из разных волокон - у меня есть из крапивы и льна (запечатанный). 

Перейдем к сравнению. Как я уже сказала, спонж "The Body Shop"  - синтетический, жесткий и даже царапающий (я лично во время первого использования содрала им кожу на подбородке - тут, конечно, много что можно сказать о моем усердии, но сам факт тоже говорящий). Я использую его только очень аккуратно, и только на Т-зоне. "Фиброполимер" гораздо мягче - то есть, он рельефный и отшелушивает ощутимо, но не царапает, потому что волокна натуральные. "Крапива" (она прицельно предназначена для достижения "гладкости кожи") чуть жестче, "лен" - мягкий, я осмелюсь предположить, что даже сухую кожу он раздражать не будет.

Далее - момент удобства использования. У обоих спонжей есть ленточка, в которую можно просунуть пальцы для орудования устройством. 


У "The Body Shop" все просто - под нее можно просунуть максимум 3 пальца. А вот у отечественного спонжа не лента, а резинка! Дело в том, что я сейчас полюбила массировать лицо не пальцами, а ладонями, что этот спонж позволяет! 

В общем, как вы уже поняли, несмотря на непрезентабельный вид, отечественные спонжи в моих глазах просто уничтожили забугорный. Они отшелушивают, они не царапают, они стоят 19 рублей - чего еще желать? Если вы в Новосибирске, то они продаются в "Новэксе".

1 комментарий:

ChriRibon комментирует...

Очень полезный обзор! Боди шоповский спонж кажется прям очень жестоким конечно...даже российский простой понравился куда больше:) но на сайте я а дела у них кучу других ...надо будет сходить в магазин и разобраться

Отправить комментарий