05.12.2011

Calvin Klein "Obsession"

Вообще-то, "по расписанию" мне положено бы написать про итоги ноября (что я непременно сделаю, когда немного "въеду" в рабочий ритм), но мне хочется поговорить о том, о чем я пишу редко - о парфюме. 

Не так давно я начала своего рода самообразовательный проект, о котором подробно расскажу позже, и на его волне я приобрела Calvin Klein "Obsession" (EDP). 

К Кельвину Кляйну я отношусь прекрасно во всех его проявлениях, а его "Eternity" довольно долго был "моим" ароматом, так что "Obsession" я купила "вслепую", только прочитав описание нот. Я люблю довольно тяжелые, насыщенные и сладковато-пряные ароматы, и, если честно, ожидала какую-то вариацию на тему того, что у меня уже есть, или что уже было, но этот запах буквально поверг меня в шок.

Некоторое время назад у меня в жизни, как это бывает, случилась Большая Любовь - сумасшедшая, страстная, с бессонными ночами и многочасовым гипнозом телефона в ожидании сообщения. Я хорошо помню, как на следующий день после одного безумного свидания мне нужно было срочно ехать в другой город, и в поезде я долго лежала без сна, ворочаясь, и не могла понять, что меня так будоражит. А потом поняла и отправила сообщение: "Я уже за сотни километров, а моя одежда до сих пор пахнет тобой". Я даже сейчас помню это ощущение - когда пахнешь одновременно чем-то чужим, "инородным" и родным, любимым. "Obsession" вызвал во мне именно эти эмоции.

Во многих обзорах он описывается как "тяжелый" и "мужской". Да, это совершенно точно унисекс - возможно, не зная, я бы даже не смогла уверенно идентифицировать его как женский аромат. При первом нанесении он очень резкий и "напористый", чуть позже он чуть "затухает", но не "сливается" с кожей. Именно в этом для меня и есть вся гениальность и невыразимый кайф этого запаха - на моей коже почти все подобные ароматы "успокаиваются" и дают тепло, но не этот! О нем невозможно забыть, я всегда помню, что нанесла его и чувствую его на себе весь день, он "инородный" в самом интимном и сводящем с ума смысле - как будто вы всю ночь провели в объятиях шикарного мужчины, и потом целый день ловите на себе аромат его туалетной воды, который одновременно согревает и щекочет нервы - настоящая одержимость! Я не представляю его на работе или в клубе. Для меня это запах очень личный, очень чувственный, запах для счастливых дней, когда чувствуешь себя бесконечно любимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий