11.12.2011

"Essence" "Mattifying Compact Powder" - не то, что ожидалось, но все равно хорошо!

Одна из моих косметических маний - это светлые оттенки средств для макияжа лица. До того, как я решила совсем отказаться от загара и смириться с природной бледностью, я не подозревала, как тяжело найти подходящие по оттенку тональные, пудры и консилеры. Поэтому каждый раз, когда я вижу светлое средство почти любой ценовой категории, то испытываю непреодолимое желание его попробовать, и именно поэтому я коршуном накинулась на пудру "Essence" "Mattifying Compact Powder". Восторг, как это часто бывает, временно победил разум, и уже дома я обнаружила, что купила не очень светлую пудру, а вовсе даже прозрачную (оттенок №7, "Translucent"), тем не менее, выяснилось, что расстраивалась я зря. 


Как обычно, немного фактов: в пудре 12 граммов (приличное количество), выпускается она в непритязательной пластиковой упаковке без пуховки или кисти (что, с одной стороны, как-то несерьезно, а с другой - ну кто ими потом пользуется? Хотя для ношения с собой это уже минус). Запаха пудра не имеет. 

Поскольку, как говорит моя мама, "у меня рядом с сердцем проходит супротивная жила" (иными словами - я упрямая, как осел), то по приходу домой я долго пробовала пудру на руке, стараясь убедиться, что она и правда прозрачная. Да, все на это указывало) Тем не менее, через пару дней использования упрямство дало свои плоды, пудра "раскрасилась" и стала уже не совсем прозрачной, а очень светлой (я сама не знаю, как так вышло)). 


Я наношу ее кистью, и могу сказать, что она достаточно мелкого помола - то есть, если не сходить с ума и не наносить 20 слоев, то никакой "муки" на лице не будет, все очень приятно и незаметно, хотя если набирать пудру на кисть очень интенсивно, то она может "пылить". Далее я хотела сказать о главной причине, по которой мне нравится эта пудра, и для этого я даже сделала свотч (фото увеличивается)! 


Свотч прозрачной пудры - это, конечно, еще та задача, но, к счастью, эффект виден) Пудра не дает оттенка, но она чуть-чуть выбеливает кожу и подсвечивает ее - цвет лица не становится "наглухо" матовым, но общее впечатление каким-то непонятным образом улучшается. В описании я не нашла ничего про светоотражание, но это, видимо, именно оно. 

Что же касается вынесенного в название матирования, то оно средненькое и ничем не выдающееся - у меня блестит, главным образом, нос (с остальным нормально справляется BB крем), и с этой пудрой он это продолжает делать по расписанию - где-то часа через 3-4, но я пока не нашла пудру, которая бы с ним справилась. 

В итоге я хочу сказать, что, несмотря на то, что "Essence" - не чудо-матирующая пудра (а жаль), я ей довольна, и даже бы, наверное, купила снова. Мне нравится то, что она не утяжеляет макияж, не дает ощущение "слоеного пирога" на лице, но при этом улучшает цвет лица. По-моему, отлично для 150 рублей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий