17.12.2011

"Innisfree" "Trouble Care BB Cream"

По просьбам трудящихся расскажу я сегодня об "Innisfree" "Trouble Care BB Cream". Уж сколько я о нем на этой неделе думала!)



Пойдем по уже сложившейся схеме:

Этот BB крем специально разработан для проблемной кожи, чтобы одновременно скрывать недостатки и положительно влиять на состояние кожи. Содержит экстракт чайного дерева и еще какие-то ботанические полезности. Само собой, подумала я, если мне так везло с кремами, которые не были спецом разработаны для борьбы с воспалениями, то тут-то вообще должно быть ого-го, и купила его. 

Упаковка: это опять любимый мной тюбик с помпой объемом 35 мл. 

Запах: для меня он пахнет чем-то травяным+советским кремом (наверное, потому что советские кремы пахнут чем-то околотравяным)). Запах в нос не бьет и долго не задерживается.

Цвет: довольно светло-бежевый, как мне кажется, скорее с розоватым, чем с желтым подтоном. Но, опять же, как любой уважающий себя BB, этот при нанесении подстраивается под цвет кожи, проблема, как всегда, может быть только у смуглянок.

Теперь перейдем к самому главному - к покрытию и поведению. Как обладательница жирно-проблемной кожи, могу сказать, чего хочется всем моим "собратьям по несчастью" от тонального средства - чтобы оно все скрывало, и нам ничего за это не было (то есть, чтобы коже от этого идеального покрытия не становилось хуже, и она не реагировала новыми воспалениями). Поскольку BB я люблю именно за то, что они избавляют меня от ритуальных 15-минутных танцев с консилером по утрам (я все равно его использую на особо красных участках, но это буквально капелька тут и там), то покрытие - это первое, на что я смотрю. Я решила сравнить имеющиеся у меня кремы с "Trouble Care":


Оказывается, "Glotint" отлично подходит для рисования "прыщей", которые не размазываются под слоем тонального средства для чистоты эксперимента)) Само собой, это экстремальный по яркости пример. Вот что у меня получилось:


Я особо не растушевывала границы нанесения BB. Первые два слева - мои любимчики, если они способны так неплохо замазать ярко-малиновое пятно, то можете представить, что они творят с лицом. Далее у нас "Innisfree" с зеленым чаем - как видите, результат подтверждает мою оценку, покрытие довольно легкое. И, наконец, наш герой - "Trouble Care". 

Я не знаю, как вы, но от крема для проблемной кожи я ожидаю покрытия намного серьезнее. Как и ожидалось, этот крем не скрыл все мои воспаления, хотя и выровнял цвет лица. У него приятная консистенция, он легко распределяется по коже. К сожалению, он не очень успешно "наслаивается" на проблемных участках - то есть, текстура это позволяет, но вот ощутимо более плотного покрытия крем все-таки не дает. Поры он тоже скрывает слабовато. Финиш у него скорее не матовый, а влажный - кожа все время чуть поблескивает.

Теперь о поведении в течение дня. Поскольку у нас наступили холода, то моя кожа далеко не такая жирная, как летом (когда проходили тест-драйв "VOV" и "Ecorre") - у меня, в основном, блестит только нос. Уже в обеду, посмотрев в зеркало, я заметила , что лицо с "Trouble Care" заблестело, а сам крем чуть "провалился" в поры. Дальше у меня все время было желание припудриться или что-то замазать - мне не было комфортно с таким "хлипким" покрытием, меня уже развратили мои более надежные кремы. 

Вот какие мысли посетили меня по поводу "Innisfree" "Trouble Care": если говорить в рамках привычных "тональных" категорий, то этот крем для меня скорее "увлажняющий крем с тональным эффектом", чем полноценный "тональный крем". Поскольку у меня много косметики, то у меня есть то, что я называю "тестом неожиданного свидания" - когда у тебя на сборы полчаса (а то и меньше), а нужно быть просто сногсшибательной уверенной в себе красоткой, и рука тянется к средствам, которые точно не подведут. Так вот, я бы вряд ли схватила этот крем. Также у меня, как у целевой аудитории "Trouble Care", честно говоря, небольшое замешательство по поводу того, кому его рекомендовать. Обладателям жирной кожи? Он не матирует. Обладателям проблемной кожи? Он не маскирует. Обладателям нормальной и сухой кожи? Да можно найти лучше, наверное... Для себя я оставляю его на лето, потому что он очень "легко" сидит на коже,а плотность меня в жару очень напрягает. Тем не менее, для меня это скорее разочарование.

Мне интересно прочитать отзывы людей с другим типом кожи - вот и определимся, кому он подходит)

UPD: мне удалось "подружить" его с матирующим флюидом "Lancome", так что крем стал чуть лучше носиться и меньше блестеть в течение дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий