26.12.2011

"Naris Up" "Acmedica Medicated Deep Wash"

Скажу вам честно - писать про азиатские средства для умывания становится немного скучно, просто потому, что все, которые я пока пробовала, были либо отличными, либо приличными. Если я плане ухода я еще где-то полагаюсь на родных сердцу "американцев", "европейцев" и "соотечественников", то в отношении умывания мне даже не хочется смотреть в их сторону. Сегодняшнее средство - "Naris Up" "Acmedica Medicated Deep Wash" - я отнесу скорее к разряду "отличных" и расскажу, кому оно нужно и может понравиться. 


Как можно догадаться из названия, "Acmedica"  - серия для проблемной кожи. На sasa она представлена, к сожалению, не целиком - в ней есть замечательная ночная пудра, о которой я рассказывала летом, и которую покупала уже несколько раз. В общем-то, именно из-за удачного знакомства с пудрой меня и перемкнуло на этой пенке - в первый раз она до меня не доехала, но я упорная)

Объем пенки 100 мл. У меня есть небольшая претензия к упаковке - крышку нужно откручивать, было бы удобнее, если бы она открывалась, как у других моих пенок, но это мелочи, в общем-то.

С самого начала она мне чем-то напомнила любимую "зеленую" "Rosette"  - та же густая консистенция, похожие ощущения при нанесении. Уже под конец умывания чувствуется ментоловая свежесть - но не сильная, ничего радикального) Когда я смыла ее в первый раз, то была в диком восторге - кожа выглядела, как после хорошей маски с глиной. Знаете, когда поры стянуты, кожа такая чистая и матовая, что кажется чуть припудренной? Вот такой эффект! Я такой свою кожу вижу, пожалуй, только после своей любимой маски-пленки с глиной. Одним словом - очищает она на ура!

Чтобы отзыв не был совсем уж восторженным, скажу не о минусе, но об особенности. Сейчас, когда моя кожа стала гораздо менее жирной из-за холодной погоды, для меня очищение, которое дает "Acmedica", наверное, все же слишком сильное - есть ощущение сухости, так что если у вас смешанная кожа, то я бы сначала подошла к ней без фанатизма и оценила реакцию. Она рассчитана именно на интенсивное очищение жирной кожи, поэтому я, пожалуй, все же отложу ее до лета - мне кажется, что для жары она будет идеальна! 

Купить пенку "Acmedica" можно на sasa.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий