16.12.2011

"Vivienne Sabo" "Petite Jeux" - #9 и #11

После того, как мне очень понравились тени "Vivienne Sabo" "Petite Jeux", я решила купить еще парочку других оттенков - 9 и 11.

слева  - 11, справа - 9

Начнем с #9:


Я не буду долго расписывать "технические характеристики" - про качество я могу сказать то же, что и про #7. Цвет очень интересный - в зависимости от освещения он выглядит то "металлическим" сиреневым, то коричневатым. Я уже писала о том, что при моно-нанесении тени создают иллюзию, что вы нанесли два оттенка. Так вот это меня и подвело - у этих теней очень теплая коричневая база, которая днем на моих голубых глазах выглядит красноватой. Так что, к сожалению, я не могу его использовать в одиночку - глаза выглядят усталыми. Ситуация чуть выправляется черной подводкой, но все равно я расстроена, потому что оттенок мне безумно нравится. Но я все равно найду, куда его пристроить)

Вблизи #11 выглядит вот так:


Может, это какие-то мои иллюзии. но мне кажется, что формула этого оттенка отличается от остальных - тени не такие "кремовые" и мягкие, они суше, хуже отдают цвет - с предыдущими двумя оттенками мне хватает 2 слоев для интенсивного оттенка, тут нужно все 3, а то и 4 -  и чуть хуже носятся. Отличается и финиш - они не такие "металлические", это скорее "атлас" с блестками. Я разочарована, честно говоря - черные тени для подводки у меня есть, а мне хотелось богатого, мягкого, легкого в нанесении "металлика". Тем не менее, оттенок интересный - не черный, а, скорее, графит, периодически я даже вижу в нем "зелень"! 

Вот как тени выглядят при нанесении:

вот тут видно этот красноватый подтон и "зелень"!

Мой вердикт: к сожалению, я пока не увидела в этой серии больше цветов, которые бы мне подошли, а если бы они появились, то точно бы купила еще при условии, что формула будет как у #7 и 9! Этой формуле - да-да-да, формуле #11 - бывает хуже, конечно, но не восторг, хотя я не отказываюсь от них и хочу еще с ними "поиграть" - несмотря на то, что оттенок не такой, как я себе придумала, он все равно красивый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий