21.01.2012

Моно-тени "Рута"#08

Когда я влюбляюсь в декоративную косметику, я почти всегда влюбляюсь в оттенок. Конечно, я периодически бываю подвержена приступам "ми-ми-ми!" в отношении упаковки, но все-таки чаще всего у меня хватает сил убедить себя оценить практическую ценность той или иной покупки.  Если в плане упаковки теней "Рута" влюбляться категорически не во что, то оттенок (08) не отпускает меня уже с месяц. 


В отдел я пришла для того, что купить еще один оттенок полюбившихся мне румян этой фирмы, нужный идентифицировала за минуту, но из-за очереди пришлось постоять и минут 10 поизучать остальной ассортимент. Когда я увидела оттенок 08, то поняла, что надо брать однозначно! По его поводу у меня с продавцом состоялся интересный диалог:

- Здравствуйте! Мне, пожалуйста, вот эти румяна и вот эти тени. Вот те, ближе к Вам. Да, вот те зеленые!
- *с сомнением* Зеленые... Вы имеете в виду, вот эти серые..?
- Да, именно!

Когда я заполучила вожделенные тени, то на минуту усомнилась, то ли я захотела - вне стекла витрины они и правда выглядели какими-то металлически-серыми.. Но, придя домой и попробовав, я поняла, что мы обе правы - сейчас сами все увидите)

По размеру тени точно такие же, как и румяна - 3.3 гр:

Вот тут, кстати, можно увидеть "зелень"!

А вот тут они снова скорее серые!

Оттенок, на мой взгляд, просто какой-то нереальной, фантастической красоты:



Я бы описала его как "зеленый на светлом графите" - в зависимости от освещения на глазах он выглядит то дымчато-зеленым, то серым. При том, что он кажется достаточно ярким, я спокойно крашусь им днем - он не выглядит грубо. 

По сравнению с румянами тени пигментированы куда лучше (если первые мне нравятся как раз тем, что дают легкий оттенок, то в случае со вторыми я была бы разочарована), но одного слоя будет маловато - слишком бледно, а вот два - то, что надо. Теперь что касается нанесения - я наношу их на базу, а все базы, которые позволяют теням держаться на моих веках дольше 30 минут, не очень-то способствуют хорошей растушевке. Этими тенями я чаще всего делаю моно-макияж - мне кажется, что они самодостаточны - и как бы "вбиваю" их в кожу. В процессе они могут чуть осыпаться под глаза (но тут я вынуждена сказать, что дело может быть в моей технике, то бишь, в отсутствии оной, потому что сами по себе тени довольно "кремовые" и не такие уж сухие), но зато, когда они "усядутся", то такого себе не позволяют. В качестве подводки для нижнего века тени держатся у меня в первозданном виде, пока я их не смою. На подвижном веке они бледнеют после 6-7 часов (но не исчезают - просто цвет уже не такой яркий), а первое собирание в складку я наблюдаю часов через 8-9. Само собой,  все индивидуально, но для меня это отличный результат! Может, я предвзята, но я редко вижу такие неоднозначные оттенки с неплохим качеством в "масс-маркете", так что меня так и тянет поискать еще интересные!)

Цена теней (я сейчас заплачу)) - около 90 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий