02.01.2012

Четыре штуки, которые существенно облегчают мою жизнь

Я уже наотмечалась, так что возвращаюсь) Сегодня я расскажу не о косметике, а о нескольких штуках, которые существенно облегчают, а некоторые и украшают мою "бьюти-жизнь". Характерно то, что когда я их покупала, то была почти уверена, что они для баловства, но уж никак не для регулярного использования и какого-то результата, но, как показало время, я была не права. 

Первая из них - это вот такой простенький массажер для головы:

Он чуть больше моей ладони - диаметром 8.5 см, и с другой стороны у него очень удобная ручка, в которую нужно продевать палец:


Поскольку я офисный работник с любимой, но подчас нервной работой, то мне пришла в голову мысль, что хорошо бы в терапевтических целях купить себе массажер, которым можно сладко массировать голову под теплым душем для расслабления, и чтобы не переубивать всех на фиг! Я была уверена, что штуковина не приживется, но теперь я без нее не могу жить! Во-первых, она очень удобно "садится" на руку. Во-вторых, она отлично массирует - в меру жестко, но не царапая голову. А, в-третьих, нанесение кондиционера на волосы с этим массажером - просто песня! Я вспениваю шампунь руками, смываю, затем наношу на волосы бальзам и распределяю его уже с помощью массажера. Ребята - кондиционер с ним, и кондиционер без него - это две большие разницы! Массажер прочесывает волосы, одновременно массируя голову, и средство распределяется равномерно, буквально по каждому волоску - пальцами мне так никогда не удастся! Я забыла, что такое сухость волос - даже те кондиционеры, которые казались мне слабенькими, теперь работают в полную силу! 

Также могу добавить еще 2 плюса - массажер прочный и точно долго не сломается, а еще его очень просто мыть. Я покупала свой на buyincoins за $1.

Вторую штуковину я тоже купила на buyincoins за $0.98 - это силиконовый массажер, но уже для лица:


Попросту говоря, это более гигиеничная и долговечная альтернатива спонжам. Массажер покрыт маленькими круглыми "пупырышками", которые нежно массируют (это не для любителей жесткости) и отшелушивают кожу. Его можно надеть на руку, а с обратной стороны у него есть ручка, за которую его тоже можно держать. В общем, если вам нравится дополнительно массировать чем-то лицо при умывании, но не нравится думать о фауне, которая может проживать в спонжах, то советую попробовать. 

Следующий номер - моя любимая игла для удаления комедонов:


Несмотря на то, что она похожа  на орудие для пыток, это очень нужная и полезная вещь! Покажите мне человека, который никогда не давил что-нибудь у себя на лице? Результат часто бывает самый плачевный. Вообще, это тема отдельного поста, но я придерживаюсь мнения, что давить нужно только то, что уже само готово выйти, и вот тут эта игла приходит на помощь. Вместо того, чтобы с неимоверной силой давить на кожу, пока она не прорвется или не отдаст то, что мы хотим выдавить (которое часто при таком подходе либо не выходит до конца, либо уходит еще глубже в пору), можно аккуратно вскрыть иглой назревшее, обойдясь куда меньшей травмой. С появлением этой иглы моя кожа стала гораздо чище, и именно она помогла мне избавиться от закрытых комедонов, которые у меня появились после аллергии. Свою я покупала в магазине, но подобные есть, например, на sasa (такая и вот такая).

Последний прибор со мной уже несколько лет, и я ужасом думаю, что чуть не оставила его в магазине - это моя электрическая пилочка для ногтей:


Она работает от двух пальчиковых батареек. В комплекте с ней шел набор насадок - две - для подпиливания (разной жесткости), и три - для полировки. Я обожаю эту пилку по нескольким причинам - она подпиливает ногти быстрее и аккуратнее, чем обычная пилочка. После нее у меня гораздо меньше слоятся ногти. Да и вообще - с ней веселее!) Свою я покупала с Штатах на распродаже, но уверена, что найти что-то подобное не составит труда. 

Не так давно я заказала еще парочку новых штуковин, которые мне не терпится попробовать  - вдруг я не знаю, но именно их мне и не хватает для полного счастья?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий