09.01.2012

"Антицеллюлитный медовый массаж" Бабушки Агафьи, или чем заняться мазохисту зимой)

Я сейчас сделаю, наверное, страшное признание - меня не беспокоит целлюлит. Не в том смысле, что у меня его нет, просто я считаю, что, во-первых, он у меня не имеет формы, несовместимой с нормальной жизнью, во-вторых, так или иначе, он есть почти у всех. Конечно, у меня даже есть крем от целлюлита, но мое отношение к нему в обычное время приблизительно такое же, какое у меня было до 20 лет к крему для век - должОн быть для порядка и успокоения нервной системы) Тем не менее, периодически на меня "накатывает", и мне начинает казаться, что все-таки, наверное, будет нелишним предпринять какие-то активные меры, потому что вдруг будет лучше? Вдруг я что-то упускаю и чего-то не понимаю в жизни и целлюлите? Судя по женским журналам, такое состояние обычно наступает весной в преддверии "пляжного сезона" (хотя для меня вот это: "Ешьте булки весь год, а потом месяц пляшите до потери пульса и сидите на гречке, потому как лето!" непонятно так же, как и возрастающая летом потребность в педикюре - вообще-то, по моему скромному мнению, он должен быть всегда), но у меня оно обычно наступает зимой - времени, проведенного дома, становится больше, и энергия требует выхода) В общем, только этим временным помутнением рассудка я могу объяснить, что в один прекрасный вечер пришла из магазина домой с "Медовым антицеллюлитным массажем" от "Рецептов бабушки Агафьи" (мы все знаем, что она еще та затейница!).


У меня сегодня говорливое настроение, поэтому я расскажу вам еще кое о чем, что я не люблю. А не люблю я невнятные инструкции:


Производитель пишет: "нанесите "медовый массаж" массирующими движениями на чистую кожу". Вот лично в моем представлении "массирующие движения" - это примерно такие, которыми я наношу на тело крем, но тогда это уже какой-то не массаж. Но я вспомнила, что когда-то давно я читала о технике "медового массажа" и сообразила, что нужно делать. Вкратце - налить на руки жидкого меда и, простите, хлопать себя по зонам дислокации целлюлита, пока руки не начнут прилипать к телу, за счет чего и создается массирующий эффект. Все встало на свои места - "мед" имелся, жидкая текстура имелась, подопытное тело тоже было в наличии. Сама концепция мне внушила больше доверия, чем простое намазывание кремом) 

Сам "массаж" пахнет логично медом и какими-то травами, достаточно приятно. Что мне сразу не понравилось, так это то, что крышку тубы нужно отвинчивать. Представляете  - открутить, налить в ладонь "меда", закрутить одной рукой (потому что, если не закрутить, то "массаж" будет преспокойно литься, потому как он что? Правильно, жидкий!). Позже я приспособилась фиксировать его в стоячем положении, препятствующем выливанию, но скольких бед можно было бы избежать при другой упаковке. 

Помолясь Закрывшись в ванной, я наконец преступила к процедуре. Первые три хлопка мне показалось, что медовый массаж - очень веселое занятие ("Надо же - и совсем даже не больно!") Но потом мед начал застывать и густеть. Чтобы вы понимали ситуацию - данный пост пишет человек, у которого есть татуировка, три прокола в ухе, которому не раз лечили зубы (в частности, пломбировали канал) почти без анастезии, потому что она его плохо берет, и которого в прошлом году было воспаление сустава руки. Так вот, товарищи, медовый массаж - это не "не больно", а совсем как-то даже напротив) Прямо скажем, достаточно чувствительно!) Руки приходилось с силой отдирать от проблемных мест, и если на ногах еще было терпимо, то на, гм, филейной части - уж совсем невесело)) Домашние не знали, что и думать, когда до них из ванной доносились хлопки и сдавленное мычание (они у меня ко многому привыкшие, но тут у них появились вопросы)). Наконец я решила, что уже, наверное, хватит, и на сегодня целлюлит я победила, тем более, "мед" застыл белыми хлопьями)

В общем, после месяца с небольшим регулярного, но умеренного (я начиталась страшилок в Интернете про усердных медовых массажистов, синяков у меня не было)) массажа я пришла к следующим выводам - не уверена (точнее, уверена, что не), что у меня пропал целлюлит, но руки точно накачались)) А если серьезно, то кожа стала заметно более гладкой и приятной на ощупь, особенно на ногах. Какого-то особого изменения в состоянии целлюлита я не заметила, может, кожа стала чуть более упругой. В общем и целом, предлагаю всем мазаться кремом, есть булки, делать педикюр и не париться) НО - если вам скучно долгими зимними вечерами, и вы не прочь внести в свою жизнь остроты, то "медовый массаж" может стать вашим за смешные 70 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий