19.01.2012

"Крем-плитка для тела "Шоколад", "Кафе красоты"

Недавно я забрела в любимый косметическо-хозяйственный магазин, а если уж я туда забрела, то должна что-нибудь оттуда вынести) На этот раз глаз упал на полку с косметикой ручной работы "Кафе красоты". Я уже как-то говорила, что очень люблю масло в уходе за телом и волосами - знаю, что многие не терпят масла из-за долговпитываемости и трудносмываемости, но лично мне мало что дает такое ощущение увлажненности  и общей ухоженности, как они. Я очень давно хотела купить массажную плитку, так что ее и схватила) Встречайте - "Твердый крем-плитка для тела "Шоколад":


Если честно, прежде чем ее схватить, я перерыла всю полку, чтобы убедиться, что нет других "вкусов" - то ли я старею, то ли еще что-то, но меня стали напрягать очень насыщенные "кондитерские" запахи средств для тела, и я испугалась, что буду пахнуть так, как будто купалась в чане с какао. Производитель решил не особо заморачиваться с упаковкой и просто плотно обернул плитку пищевой пленкой (это, кстати, небольшой минус - нужно будет придумывать, в чем ее хранить), сквозь которую я ничего подозрительного не унюхала, так что успокоила себя тем, что что-то типа "Lush" точно бы себя проявило) 

Плитка весит 70 гр, состав ее прост и незамысловат - масло дерева Ши, масло какао, пальмовое масло, пчелиный воск, натуральный какао порошок. Мою радость сразу вызвало то, что она (урра!) не имеет ядреного запаха - она пахнет какао и еще, непонятно почему, для меня - печеньем! Аромат ощутимый, но ненавязчивый, так что я зря боялась.

Вторым моим страхом было то, что плитка будет плохо плавиться - например, какао-стик нужно некоторое время прижимать к коже, чтобы он начал "подтаивать". Но и тут она меня не подвела - она начинает плавиться практически сразу, как только ее возьмешь в руки, легко скользит по коже и буквально истекает маслом)

То, понравится ли вам такая штука, зависит от того, как вы относитесь к ним и к маслу в принципе. Это не лосьон для тела - от него не дождешься мгновенного впитывания.  Масло нужно "вмассировать" в кожу, и даже после этого уйдет какое-то время на то, что бы оно впиталось полностью. Именно поэтому я считаю, что эта плитка - идеальное вечернее средство, во-первых, потому что само ее нанесение - уже успокоительный ритуал, а, во-вторых, за ночь масло сможет как следует "напитать" кожу. Когда я проснулась, то моя кожа была буквально шелковой - я не помню, когда еще она была такой!

Вывод: если вы хотите приятное средство для вечернего (особенно зимнего) ухода за телом и восторженно (или хотя бы лояльно) относитесь к маслу, то я всячески ее рекомендую. Если же вы любите легкие текстуры, которые впитываются в мгновение ока, то вам она точно не нужна) Я лично от нее в восторге и 100% куплю еще.  

Стоит крем-плитка около 130 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий