29.01.2012

"Dior" "Rosy Glow - Healthy Glow Awakening Blush", #001, "Petal" - мои пять копеек

Я решила, что раз уж я рассказала про тени из весенней коллекции "Dior", то вставлю свои пять копеек о румянах "Rosy Glow - Healthy Glow Awakening Blush", #001, "Petal"


Наверное, две самые популярные ассоциации, которые возникают у людей, когда они видят "Rosy Glow" - "Барби" и "жвачка" (я больше склоняюсь ко второй, потому что у моих Барби румяна были все-таки другого оттенка). На промо фото они показались мне слишком бледными и вообще неинтересными. "Слишком бледные" для меня в отношении румян часто самая страшная вещь - я не так боюсь ярких оттенков, потому что считаю, что все-таки обладаю достаточными способностями и чувством меры (а также подходящим цветотипом), чтобы суметь их "укротить", а вот такой эффект, когда румяна такие светлые - часто этим грешат именно такие "нежные" розовые -  что смотрятся на коже инородно, на мой взгляд, даже хуже насыщенности (долго искала подходящее фото для иллюстрации, остановилась на вот этом посте "Hey, Dollface", который хорошо показывает, что я имею в виду). Но, к моей радости, румяна в жизни оказались гораздо ярче и интереснее. 


На фото видно, что румяна не совсем матовые - в них есть мельчайшие серебристые "светоотражающие" частицы. 


Скажу пару слов об оформлении - если хотите мое мнение (а, если вы читаете этот пост, то, скорее всего, вы его хотите)), то "Dior" тут что-то не додумали. Тени все в розах, все такое цветущее, к поцелуям зовущее, цвет румян подходящий, так зачем на всей поверхности весь этот "Dior-Dior-Dior-Dior-Dior"?! Для меня визуально румяна выпадают из остальной коллекции - "металлический" корпус и надписи -  имхо, было бы куда лучше сделать какие-нибудь скромные рельефные цветы или еще какие-то "садовые" мотивы, да, любой из моих знакомых подтвердит что у меня пунктик насчет единства концепции)

Но ладно - надписи надписями, а румяна-то отличные!) Свотчи:

слева - легкое нанесение, справа - щедрых два слоя

Как видите, светоотражание и правда присутствует - при этом, когда я в первый раз пробовала румяна на руке в магазине, то они мне показались меловыми и плоскими, но они не такие. Набираются они очень легко (осторожно - лучше потом добавить!), текстура мягкая и шелковистая (не думаем о "Простоквашино"!)) - очень приятная. 

Теперь что касается волнующего вопроса об индивидуальном "подстраивании" цвета по технологии "Fresh Color Reveal", которая обещает подходящий именно вам естественный оттенок. Я возьму на себя смелость сказать, что оно есть, но с оговоркой. На себе я его вижу вот так: когда я наношу румяна на руку, то они для меня розового цвета, в основе которого лежит сиреневый, очень холодные. На щеках же через пару минут после нанесения "сиреневость" уходит, и они становятся более живо-розовыми, довольно близкими к моему естественному румянцу, почти уверена, что для большинства светлокожих (или не слишком загорелых) людей это будет очень хорошим попаданием. Тем не менее, если такие оттенки розового изначально не ваши, то я бы не стала надеяться на чудо и верить, что румяна на щеках магическим образом изменятся в подходящий вам "естественный" оттенок - они так и будут розовыми. Другое дело, что я считаю, что этот розовый - не "вырвиглазный" и в принципе, может подойти большому количеству людей при разной интенсивности нанесения, так что особо бояться его не надо. 

Для меня эти румяна - однозначно полезная покупка и хорошее пополнение моей "коллекции", ничего похожего у меня не было. 

Фото на щеках можно посмотреть в этом посте, также два прекрасных поста о них - здесь и вот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий