10.01.2012

"Kuan Yuan Lian" "Beadlike Grain Powder", или что делают с бобовыми в Тайване

На прошлой неделе я рассказывала о "пенкоскрабе" "Rosette", на этой поведаю о скрабомаске (также известной в любимом сообществе, как "шреко-пилинг":)) - "Kuan Yuan Lian" "Beadlike Grain Powder".


Поскольку из названия ну совсем непонятно, что это, и из чего, тайваньский производитель поясняет, что это порошок, сделанный из зеленой фасоли ("green beans", если быть точной. Исторически сложилось так, что народ называет его "гороховым пилингом", а я не владею языком в нужной, ну или хотя бы в какой-то степени, чтобы понять, какие именно бобовые пострадали при изготовлении данного средства, так что сойдемся на том, что они были зелеными. UPD: нашла инфо, что вот такие) и жемчуга (!), и призван он очищать и всячески освежать кожу.

Давайте теперь потратим положенные пару минут на то, чтобы в очередной раз насладиться продуманностью азиатского производства. В банку с порошком (180 гр) любовно вложена специальная ложечка и даже пакетик, препятствующий отсыреванию средства:


Сам порошок напоминает по консистенции сухое молоко и пахнет чем-то бобовым и отдаленно  какой-то приправой. Сразу предупреждаю - при нанесении на лицо бобовый запах никуда не девается, так что если горох вам чем-то насолил в детстве, то, скорее всего, это не ваше средство)) Меня запах нисколько не напрягает - он ощутимый, но не резкий, и для меня не отталкивающий.

Перейдем к делу. Производитель предлагает развести нужное количество порошка (для меня это  ложка с верхом) с водой для получения "кашицы", которую затем нужно нанести на лицо, подержать 10 минут, затем смыть. Я очень люблю такие средства в духе "сделай сам" - можно варьировать консистенцию в зависимости от предпочтений и при желании даже добавлять компоненты. Лично я никогда не разбавляю порошок водой (спасибо Юле, которая натолкнула меня на мысль об экспериментах в этом направлении), предпочитаю либо гиалуроновый лосьон "Haruhada", либо зеленый чай, либо, как ни странно, кефир. В общем, здесь большой простор для творчества в зависимости от потребностей вашей кожи.

Порошок очень интересен тем, что в сухом состоянии он кажется очень тонко смолотым, без каких бы то ни было явных отшелушивающих частиц. Но после того, как его разведешь и нанесешь на лицо, ощущаешь, что они там есть, причем их порядочно) Я стараюсь не давать "скрабомаске" засохнуть на лице - во-первых, в принципе это не люблю, во-вторых, она потом очень тяжело отмывается - ее нужно как бы "скатывать", в процессе чего, собственно, и происходит отшелушивание. 

Результат потрясающий - кожа становится очень гладкой! После кислотных пилингов кожа у меня тоже гладкая и чистая, но тут эффект немного другой - кожа как будто глянцевая. Также я вижу изменения в цвете лица - "скрабомаска" не дает такого заметного отбеливания пятен, как "Rosette", просто лицо становится светлее в общем  - не знаю, как лучше объяснить. Кроме, разве что, своеобразного запаха, я пока не нашла в этом средстве ни одного изъяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий