22.01.2012

"Экспериментальная" помада - "Lumene" "Natural Code Smile Booster Lipstick", "Raspberry Pink"

Сегодня перебирала свою помадную коллекцию и решила рассказать об одной помаде, которой пользуюсь довольно часто, чего сама от себя изначально не ожидала - "Lumene" "Natural Code Smile Booster Lipstick", оттенок "Raspberry Pink" (#13).


Купила я ее на заре своего увлечения яркими помадами, как "экспериментальную" - совсем не была уверена, что смогу носить такой оттенок, а покупать сразу дорогую не хотелось. 

Насколько я поняла, "Natural Code" - это, скорее, молодежная серия "Lumene" (кстати, производитель пишет, что помада не содержит парабенов), отсюда совсем простая и непритязательная упаковка и сладкая отдушка. Не знаю, почему, но запах  напоминает мне что-то из советского детства - мне кажется, какую-то детскую гигиеническую помаду, что-то химически-конфетно-фруктовое. Меня он не особо напрягает, хотя если бы его не было, то я бы точно не обиделась) Вкуса у помады нет. 

Помада розовая - причем очень ярко и красиво розовая, на белокожей мне - почти неоновая.


Это помада-акцент - будьте готовы, что ее заметят!) 

Ложится она хорошо и дает плотный цвет даже в один слой, при этом придает губам немного влажный блеск.


Производитель что-то пишет про "глубоко увлажняющие натуральные масла, которые ухаживают за нежной кожей губ". Это, само собой, не так - ни за чем помада особо не ухаживает) Я бы сказала, что это такая стандартная плотная помада - основательно "сидит" на губах, не улучшает их состояние, но и не ухудшает (хотя если у вас очень сухие губы, то такая плотность имеет тенденцию подсушивать). Лично мне с ней комфортно. Но у этой помады есть другое офигительное свойство, которого нет ни у какой другой моей помады - ее запросто можно использовать в качестве полноценного "тинта" для губ! Обычно яркие помады, даже когда уже "съедятся", оставляют на губах легкий оттенок. Так вот - эта помада оставляет после себя конкретно яркий розовый цвет! Даже если основной слой исчез, оттенок еще долго вас не покинет) Сначала меня это немного пугало (особенно от помады, у которой в названии есть слово "natural")), но сейчас я вижу в этом плюс - когда мне хочется ярких губ, но не хочется плотности, то я крашу губы, хожу несколько минут, затем стираю помаду, и вуаля - розовые губы! Можно пить кофе и целоваться без риска что-нибудь/кого-нибудь испачкать)

В итоге могу сказать вот что: если вы, как и я некоторое время назад, очень хотите попробовать ярко-розовую помаду (особенно если у вас светлая кожа - потому что тут есть очень хороший шанс, что смотреться это будет обалденно)), но не уверены, что это ваше, и что вы вообще будете ей пользоваться больше 3 раз за всю жизнь, то можно спокойно купить эту - она действительно неплохая. В остальном в ней нет ничего, что бы как-то выделяло ее из других, я даже уверена, что в мире есть миллион помад, которые лучше) Но цвет мне и правда очень нравится!


ЗЫ: Нашла фото себя в ней - при искусственном освещении она смотрится темнее, но все равно ярко:




Комментариев нет:

Отправить комментарий