31.01.2012

Пилинг для тела "Omnia Botanica" - лучше бы я прошла мимо!

Я чувствую, что раз в несколько месяцев у меня наступает обострение какой-то неведомой болезни, и я начинаю покупать новые скрабы для тела) В этот раз я купила вот такой:



Я уже давно на него смотрела - виной тому милая упаковка. Оказалось, что в пилинге для тела "Omnia Botanica" с маслом аргании она - самое лучшее. 

Начнем с запаха. Я не в курсе, как именно пахнет аргановое масло, но я почти уверена, что не так, как этот пилинг, иначе люди бы не обмазывались им с головы до ног (наверное). Запах одновременно кремовый и затхлый. 

Сам пилинг представляет собой жидкий лосьон с меееееленькими частицами непонятного  (но, судя по всему, растительного) происхождения. Они такие мелкие, что в некоторых скрабах для лица бывают крупнее. Их размер не так криминален, как их количество - если бы их было больше, то ими еще можно было бы что-то отпилинговать, но, поскольку их явно пожалели, то процесс проходит уныло и без энтузиазма. 

Я даже не знаю, что еще сказать, кроме того, что это редкая кака, сравнимая по своей неэффективности с кофейным скрабом для ног "Маграв", что само по себе уже достижение. Проходим мимо и не берем!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий