04.01.2012

"Revlon" "Super Lustrous Lipstick" - "Pink in the afternoon"

Я проснулась, начала собираться в гости к подруге и решила заодно рассказать об одной из помад "Revlon" "Super Lustrous Lipstick", которую я на радостях от второго пришествия марки в Россию купила в "Летуаль" (все-таки это оказалось не фантастикой)). Оттенок называется "Pink in the afternoon", и купила я его из-за мук совести - не все же мне ходить с красно-бордовыми губами) 

Еще когда я его покупала, то я уже знала, что это будет оттенок из серии "заморочиться", но, во-первых, когда мне нравится оттенок, то я могу и заморочиться, а, во-вторых, оттенок мне нравится. Он выглядит по-разному на разных людях и при разном освещении - персиково-коралловый с капелькой розового (я этот розовый на себе начинаю видеть только на губах): 


В серии есть помады трех видов - матовые, блестящие и кремовые. "Pink in the afternoon" (как и моя вторая помада) - кремовая, поэтому при нанесении мы получаем именно то, что мы чаще всего получаем при нанесении кремовых светлых помад - Ужас на Макро:


Я всегда радуюсь тому, что я не живу в мире, где все рассматривается в макро-режиме, потому что, товарищи, это был бы страшный мир) Но правда есть правда - на фото видно, что помада забивается в складки, а местами так и вообще неровно ложится. При этом могу сказать, что сама формула помады замечательная (моя вторая яркая помада подтверждает это убеждение) - это не сухая "замазка",а довольно жирненький "крем" без вкуса и запаха, который мне совершенно не сушит губы. 

Поскольку я имею кое-какой опыт общения с помадами, и знаю, что светлые оттенки вообще капризны донельзя, то я исправляю ситуацию блеском:


Уже лучше, хотя все равно неидеально. Эта помада мне в очередной раз напомнила, почему я люблю яркие оттенки - с ними такой мороки у меня не бывает. Тем не менее, я пользуюсь ей почти каждый день, и в сочетании с блеском она мне нравится  - видимо, я уже настолько отвыкла от светлых оттенков, что мне просто в радость)

Вывод: у этой помады приятная формула, но конкретно для этого оттенка неудачная. Так что если вы хотите ее оценить в полной мере, то выберите оттенок поярче, а если оттенки поярче вы не любите, то будьте готовы к тому, что придется немного помудрить, и тут уж вам решать, стоит оно того или нет. 

Стоят помады "Revlon" 279 рублей (пользуясь случаем, не могу не удивиться, на мой взгляд, гуманному ценообразованию "Летуаль"!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий