29.02.2012

Клин клином вышибают, или мои покупки!

Скажу сразу - я не то чтобы села на "шопинг-диету" (во-первых, не уверена, что это возможно, во-вторых - что целесообразно)), но решила чуть ограничить себя, поскольку через месяц мне предстоит радостная встреча с дьюти-фри - я не хочу ничего конкретного, но, зная себя, могу сказать, что, скорее всего, что-то да возжелаю, и лучше иметь побольше свободных денег) Подобное иногда лучше всего лечится подобным, так что я надумала купить сразу все, на что у меня в данный момент горит глаз, и что у меня есть в планах, чтобы призраки этого не терзали меня и дали жить спокойно. Хотелось мне не так уж многого, но не вещей первой необходимости - тем приятнее было их наконец уже купить)

Первое, что стояло у меня в списке будущих покупок - это ароматическая вода "Collistar" "Profumo della Felicita":


Я как-то случайно попробовала ее в магазине, просто из любопытства, и потом весь день не могла перестать нюхать свою руку) Первое слово, которое мне приходит на ум, когда я вдыхаю этот запах - "приятный". Но "приятный" не в смысле "никакой", а такой, который хочется вдыхать снова и снова, в нем есть что-то очень уютное. Он действительно поднимает мне настроение! Этот аромат абсолютно не похож на те, которыми я обычно пользуюсь, и, наверное, поэтому мне так его захотелось)

Ну и, конечно, в моем списке всегда есть место для парочки помад:


Первая - "Clinique" "Long Last Lipstick", оттенок "Spanish Rose". Этот цвет я "придумала" себе пару недель назад - мне хотелось заметного, но не "вырвиглазного" розового, который бы освежал лицо. Я пересмотрела все помады в магазине, пока наконец не нашла ее, и тут же поняла - оно! Я считаю, что в "Long Last" прекрасны и оформление, и качество, и именно с оттенка из этой "линейки" начался мой роман с помадами.

Вторая (по поводу которой я долго сомневалась) - "Revlon" "Super Lustrous Lipstick", оттенок №006,  "Really Red". Вообще, мне иногда кажется, что у меня в отношении помад "Revlon" формируется настрой в духе "собери их все" - я считаю, что они не просто отличные для "масс-маркета", они в принципе отличные. Я уже жалею, что имела неосторожность зайти на американский сайт марки и узнать, сколько всего оттенков в этой "линейке"! А ведь у них есть и другие... Но я отвлеклась) Мой любимый "финиш" помад - кремовый или сатиновый, и при всей моей любви к самым разным, у меня ни разу не было матовой. Я проходила с "Really Red" на губах сегодня целый день, и мне хочется пищать от восторга - это просто феерически прекрасная помада! Я вообще не думала, что меня можно до такой степени поразить в самое сердце цветом и эффектом. 

Теперь я чувствую, что смогу спокойно прожить месяц, горячих желаний у меня пока больше нет) А вы о чем сейчас мечтаете больше всего и с нетерпением ждете, когда купите? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий