04.02.2012

"Clinique" "Gradient Powder Blusher" - "Black Honey"

В декабре эти румяна стали причиной многих бессонных ночей - с того момента, как я увидела их в магазине в Питере, мне не было покоя) Единственным выходом стало найти их на ebay. 


"Black Honey" - часть одноименной осенней коллекции, тени из которой я купила раньше. Оформление у них аналогичное:


Я пользуюсь тенями очень часто и чувствую, что румяна ждет та же участь) 

Их невероятно сложно фотографировать, потому что они очень разные! В зависимости от освещения, они могут быть и такими (кстати, вот именно такими они мне и видятся чаще всего):


А на солнце они вот такие:


Самое главное в них - это то, что они совершенно точно не оранжевые, кирпичные румяна - мой кошмар, скорее, в основе розоватый беж. На солнце видно, что они не матовые, а, скорее, "сатиновые", с легким нежным блеском. Текстура у них такая, что их хочется гладить и гладить - очень шелковистые!

Поскольку "Black Honey" - это румяна с эффектом градиента, то можно варьировать интенсивность оттенка под себя, так что я думаю, что они подойдут к самым разным цветам кожи. Также не может не радовать, что градиент сделан умно - то есть, светлая и темная половинки нормального размера, который позволяет набирать их по отдельности, если хочется (я все-таки больше тяготею к светлой стороне, а потом прибавляю поверх "смешанный" оттенок). Кстати, в румянах 9 граммов - то есть, поверхность довольно большая! 


Темный оттенок, кстати, почти идентичен одному из палетки теней. На солнце:


Хочу заметить, что на свотчах - нанесение не в один слой, то есть, в этих румянах нет яркости, но они настолько потрясающе натуральны, что это просто отрыв башки) Как они смотрятся на лице, я добавлю завтра - сегодня чувствую себя не очень, поэтому макияжа на мне нет, но для того, чтобы лучше описать эффект, я нанесла их на щеки. Домашние тут же забеспокоились и спросили, нет ли у меня температуры - из-за общей бледности румянца у меня обычно не бывает) Я сначала не поняла, о чем они, но, посмотрев на себя в зеркало поняла, что я бы тоже с трудом сказала, что это румяна. Здесь тот же эффект, что и в случае с тенями - ничего необычного, ничего вызывающего, но когда все это на лице, то видно именно не то, какие красивые румяна или тени, а какой отличный цвет лица и сияющие глаза. Признаюсь, обычно я падка на что-то более яркое, но, на мой взгляд, эта коллекция просто выше всяких похвал!

UPD: обещанные фото на моем лице! Тут еще была тень:


А вот на этом фото у меня хитрый ленинский прищур и суровое выражение лица в духе: "Ты пошто боярыню обидел, смерд?", потому что неожиданно (как у нас обычно бывает) появилось солнце))

Комментариев нет:

Отправить комментарий