06.03.2012

"Cherie Ma Cherie" "Diamond Fever" - Baked Face and Body Shimmering Powder

Я пытаюсь не быть сачком и писать не только по выходным) 

Когда я на днях сказала Тане (Таня уже постоянный герой моего блога)), что я купила еще одну "сверкалку", она с подозрением спросила: "У тебя новая мания, что ли?". Нуууу... Не исключено) Я вдохновилась положительным опытом с бюджетным хайлайтером и решила попробовать пудру "Cherie Ma Cherie". У меня с этой маркой не все складывалось гладко, но любопытство пересилило)


Итак, называется пудра "Diamond Fever". Изначально я нацелилась на серебристо-белую, но реальность быстро меня успокоила, ибо единственный случай для этой пудры в моей жизни - это если я вдруг ни с того ни с сего решу сыграть гламурную Снегурку на детском утреннике, такие там блестки! Два других оттенка напугали меня не только "дождиком" в составе, но и очень насыщенными цветами, и я уж было решила, что не судьба. Но в последний момент я ткнула пальцем в оставшуюся розовую и поняла, что ее-то я и возьму - все выглядело очень даже пристойно и мило. Оттенок называется "Rosini" (#702):


Как видно на фото, пудра нежно-розового "ракушечного" оттенка с золотистыми вкраплениями. Уже выйдя из магазина я засомневалась, что пудра в принципе должна быть такого оттенка, но решила, что в крайнем случае из нее получатся милые румяна. Сразу скажу - на мне румян не получилось. То ли я люблю поярче, но если наносить чуть-чуть, то получается слишком невыразительно, а если расстараться, то слишком блестяще. В общем, это все-таки пудра, причем красивая:



Да, это не такое тонкое сияние, как, например, у "Ffleur" - отдельные блесточки присутствуют. Но, поскольку я с самого начала была настроена осторожно, то внимательно изучила себя в зеркале и пришла к выводу, что их не больше, чем, скажем, от моих "рождественских" "метеоритов" - то есть, я их вижу, если приглядеться, но у меня точно не возникло ощущения, что я натерлась елочными игрушками) Цвет лица однозначно стал живее и приятнее - думаю, что это не из-за "светоотражания", а именно из-за розоватого оттенка пудры. Я переживала, что он из меня сделает поросеночка, но нет - опять же, все пристойно и красиво.

Не знаю даже, что еще сказать. Мне пудра понравилась - я наношу небольшое количество на все лицо большой кистью, для "расстановки акцентов" мне все же нравятся более сдержанные "сверкалки". Маленькая упаковка (5 гр) и прессованная форма отлично подходят для поездок, так что думаю, что в командировку со мной поедет именно она. 

Стоит "Diamond Fever" около 300 рублей, так что при условии умеренного нанесения могу посоветовать ее как недорогую "сверкалку" для не очень смуглой кожи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий