30.03.2012

"Laline" "Bye Bye Dry" "Dry Body Oil" - "Tasty Vanilla"

Ну вот я и вернулась! Не хочется писать "наконец", потому что в Израиле мне ОЧЕНЬ понравилось! Хотелось, конечно, чтобы было больше свободного времени, но работать тоже надо) 

Как раз из-за работы я не очень рассчитывала на какие-то покупки вне дьюти-фри, тем не менее, успела погулять, кое-что посмотреть и кое-что купить. Как вы уже, наверное, знаете, у меня слабость ко всяким штукам для тела, поэтому когда я увидела магазин, который выглядел примерно вот так, я не смогла не зайти:


Внутри мне понадобилось все мое самообладание, но я решила, что мне нужна какая-то одна приятная и желательно полезная штучка. У меня есть своеобразная традиция покупать в поездках что-то "ароматное", чтобы ассоциировать запах с воспоминаниями и впечатлениями. Я сразу же кинулась к маслам и спреям для тела и перенюхала все, пока не остановилась на самом последнем - "Bye Bye Dry" "Dry Body Oil" - "Tasty Vanilla":


Я вообще-то не очень люблю "вкусные" запахи, особенно "кондитерские" - сколько бы женские журналы ни писали о том, как мужчины любят ароматы тортиков и свежей выпечки, я просто не могу ими пользоваться (хотя есть такие запахи, которые мне очень нравятся на других). Но тут меня просто перемкнуло - да, это ваниль, сладкая и настраивающая на игривый лад, но, в то же время, есть в ней что-то большее, что делает ее более "взрослой", а не "подростковой" - то есть, это не просто сладкая конфетка, а действительно что-то вкусно-тепло-манящее)

Масло не случайно называется "сухим" - достаточно один раз пшикнуть, например, на руку,  распределить его по коже и все - пара секунд, и оно впиталось! Шелушения сглаживаются, кожа начинает чуть-чуть блестеть (не как блин, а как положено здоровой и увлажненной). Это не sos-средство для очень сухой кожи, с серьезной сухостью оно не справится, но зато так здорово утром в один шаг получить и легкое питание, и приятный запах!) Аромат держится на коже часа 2-3, постепенно слабея, и для меня это плюс - он не "душит". Из следующей поездки обязательно привезу еще) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий