13.04.2012

"Chanel" "Levres Scintillantes Glossimer" #169 "Jalousie" - дайте два!

Еще когда я увидела фото Кати Blondycandy, на котором она была накрашена "Chanel" "Levres Scintillantes Glossimer" #169 "Jalousie", мне безумно понравилось то, как он смотрится. Но время шло, я как-то о нем подзабыла (если бы это была помада, то такого бы точно не случилось)), пока в один прекрасный день не забрела в магазин и не увидела коллекцию "Les Roses Ultimes des Chanel" собственными глазами. С тех пор мне не было покоя, потому что потрясающе яркий блеск запал мне в душу так, что я с трудом могла спать. Конечно, я должна была его купить!


Блеск очень густой (что позволяет ему лучше держаться) и очень насыщенный - еще чуть-чуть, и жидкая помада; у него нет ни вкуса, ни запаха. Его можно нанести немного и "растереть" по губам, тогда цвет будет заметным, розовым, но еще не ярко-эпатажным. Тем не менее, понятно, что я люблю, когда по-настоящему ярко! У этого цвета для меня есть интересное свойство - при всей его буйной насыщенности, он не смотрится неуместно днем. Заметно - да, никто не пройдет мимо, но не вульгарно, и не вызывающе. С дня покупки он лежит у меня в сумке, и я думаю, не купить ли еще один...




По моему мнению, если вы любите подобные оттенки фуксии, за "Jalousie" нужно бежать немедленно - я специально изучила все стенды в магазине, и не нашла у нас ничего похожего.

А вы влюбились во что-нибудь из этой коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий