21.04.2012

"Lancome" "Tendre Voyage Make-Up Palette" - просто и со вкусом

Когда я узнала, что поеду в Израиль, то, само собой, начала прикидывать, что куплю в Duty Free. Почти сразу "выкристаллизовалась" мысль о travel-наборе. Требования мои были следующими: он должен быть небольшим, как по размеру, так и по наполнению - мне не нужны ни тушь, ни карандаши для губ и глаз, ни 10 оттенков теней; поскольку "яркий" набор у меня уже есть, то мне нужно что-то нейтральное, то, чем можно краситься левой ногой в темноте. Вот, в принципе, и все - очень скромно:) 

Но несмотря на мои невысокие требования, в реальности все оказалось куда проблематичнее. Я сразу отмела "большие" наборы (коих было достаточно). Но в "маленьких" почти поголовно присутствовали либо розовые (причем решительно розовые) и фиолетовые тени, а для моих перманентно красных глаз (привет всем офисным работникам!) это нет-нет-нет!) Те же наборы, где не было вышеозначенных оттенков, тоже как-то не радовали - либо странная для меня гамма, либо "меловое" качество. Я уже решила либо снизить свою планку и взять "большой" набор, либо плюнуть и уйти ни с чем, как неожиданно я увидела ЕГО - "Lancome" "Tendre Voyage Make-Up Palette"! Это была любовь с первого взгляда - начиная с формы, заканчивая содержанием.


Набор длиной примерно с ладонь, плоский и черный - мне напоминает какой-то гаджет) После того, как мы посмотрели на красивую картинку, перейдем к "разбору по косточкам":


В набор входят 4 оттенка теней, румяна, помада и блеск. Ниже фото с названиями оттенков, чтобы было проще сориентироваться:


Начнем с теней:


Как видно, все тени сияющие и нейтральные. 1 - грязно-розовый с капелькой персикового (именно то, что он "грязный" делает его "носибельным" даже для меня), 2 - коричневый, 3 - светло-золотистый, 4 - серо-коричневый. У меня никогда не было теней "Lancome" (у меня вообще тыщу лет не было ничего "Lancome", кроме "ухода"), и теперь я понимаю, почему многие их хвалят. Они наносятся и растушевываются очень легко, если набрать много, то могут чуть "пылить", но некритично, и отлично "наслаиваются" - для меня это тени "без фокусов". 

Если использовать в макияже сразу все цвета, то у меня есть ощущение, что разница между ними на веках не так уж велика - оттенки скорее дополняют и "перетекают" друг в друга, "игры контрастов" тут особо не выйдет. Зато получаются "спокойные", но "выделенные" глаза. Вот   примерно так:



Румяна и средства для губ продолжают эту линию:


Румяна в упаковке выглядят розовыми, а в жизни они, скорее, персиковые - универсальный оттенок, который украсит любого. Спрессованы плотно, поэтому не "пылят" на средства для губ, что прекрасно!

Блеск без названия я на губах фотографировать не стала - он дает легкий розовый оттенок, зато в нем очень много крупных голубых блесток) Он густой и хорошо держится и лежит на губах, сам по себе мне нравится не особо, но зато очень красиво смотрится поверх розового "тинта" (кстати, я нашла тинт, который не сушит!!). А вот помада - совсем другая история, я хотела в скором времени покупать вторую "нюдовую" "Guerlain", но решила, что ей на замену возьму именно эту, оттенок меня покорил!

На свотче она выглядит куда более яркой, чем на губах - это потрясающе красивый красноватый "нюд", который делает губы сочными:


Мне кажется, что это оттенок, который подойдет всем! Лежит на губах идеально - никуда не "забивается", не подчеркивает шелушения. 

Скажу пару слов об аппликаторах. Кисть для румян я ни разу не использовала - она мягкая, приличная, но уж очень маленькая, мне неудобна. Аппликатор для теней вполне себе ничего - пару раз им пользовалась (хотя и предпочитаю свои кисти), им можно и подвести веко, и нанести тени. А вот кисточка для губ - моя любовь! Для меня очень удобна - помада наносится легко, даже можно прорисовать контур. 

Также еще один момент, о котором нужно упомянуть - вся косметика имеет довольно сильную розово-пудровую отдушку. Меня это не раздражает, даже, наоборот, мне это нравится, но для кого этот момент может стать решающим. В общем, рекомендую предварительно убедиться, что вы сможете с этим жить)

Как вы уже поняли, для меня покупка оказалась более чем удачной и любимой. Думаю, что это идеальный вариант для любителей нейтрального макияжа, или для тех, кому нужен подобный набор, например, для деловых поездок - ничего лишнего, ничего вызывающего. 

А у вас есть любимый travel-набор?

Бонус: наскучавшееся по мне за время моего отъезда детко)


Комментариев нет:

Отправить комментарий