27.04.2012

"Les Quatour Boutons de Chanel" - "Les Folies Noirs", или как я выгляжу без яркой помады)

Иногда меня немного печалит, что из-за того, что я немножечко "косметический маньяк", а к тому же еще и пишу о косметике, у меня становится все меньше "любимого". Нет, конечно, я влюбляюсь во все, что покупаю (собственно, потому и покупаю), но все чаще ловлю себя на мысли, что, например, румяна становятся "любимыми" на пару месяцев, до выхода новых, потому что любопытство не дает покоя, и иногда я просто не успеваю по-настоящему насладиться и проникнуться тем, что у меня уже имеется... Тем не менее, в моей "коллекции" есть несколько особенных для меня средств, которые каждый раз меня поражают, восхищают, и которые я бы точно купила еще раз - в общем, настоящая "любовь"! Во главе этого списка стоят "Les Quatour Boutons de Chanel" - "Les Folies Noirs".

Идея их заполучить захватила меня после того, как мне в руки попали "американские пуговицы". Но, как вы понимаете, делом это оказалось непростым. Никто на ebay не слал их в Россию, а нигде больше они мне не попадались. Я пыталась успокоить себя чтением отрицательных отзывов про "плохо растушевывающуюся грязь", но ничего не помогало - с каждым днем я мечтала о них все больше. И вот, по счастливой случайности, в моем городе нашлась девушка, которая сжалилась надо мной и продала чудо за смешные деньги (я бы заплатила и в три раза больше!). 

Свотчей в Интернете достаточно, как и противоречивых мнений. Сказать, что я обожаю эти тени - значит, ничего не сказать. Они очень "настроенческие", "характерные", ими можно "рисовать" все, что угодно. Вы все знаете, как я люблю яркие помады - это практически моя "униформа", но бывают дни, когда я выгляжу и чувствую себя совсем не так:



Я очень люблю такой "дымчатый", чуть "размазанный" макияж глаз - я помадой я почти всегда чувствую себя более "собранной", это мой макияж для "ленивых" и расслабленных дней. Весной я чаще всего ощущаю себя именно так)

Для меня в "Les Folies Noirs" идеально все - и текстура, и нанесение, и оттенки (и да, я вижу разницу)), и концепция. Если бы я их лишилась, то была бы очень опечалена, потому что замены им не вижу. А у вас есть такие особенные средства, которые заставляют сердце биться, даже если в ящике лежит еще сотня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий