24.04.2012

"Showcase VOV Lip Play Gloss", #10, "Cherry Chew"

На улице потеплело, и душа затребовала чего-то глупо-девичье-розового) Обычно я не большая поклонница "ми-ми-ми"-штучек, но азиаты умеют меня покорить. Как всегда, на помощь пришел родной отдел "VOV", куда я забрела, чтобы подождать подругу, а вышла с лаком для ногтей и вот таким блеском:



В "Showcase VOV Lip Play Gloss" все гармонично - начиная с розовой коробочки и милых "горошков" на крышке, заканчивая бантиком и легкомысленным цветом) У меня оттенок #10, "Cherry Chew". 

Мне очень понравился аппликатор:


На фото видно, какой он "пушистый") Аппликатор очень мягкий, буквально "гладит" губы. Он расположен под небольшим углом, так что довольно плотно прилегает к поверхности и легко скользит. Форма напоминает "сердечко", так что острым краем можно прорисовывать контур. Я недавно задумалась над тем, что понятие "удобного аппликатора" для каждого индивидуально, потому как форма губ у всех разная, так что рекомендовать что-то сложно, но лично для меня подобные, как правило, оказываются самыми предпочтительными. 

Следующий спорный вопрос после удобства аппликатора - это вкус и запах, потому как что одному - мед, другому - отрава. Блеск пахнет кисленькими яблочными карамельками, почему-то меня это несказанно радует - не такой уж избитый запах, наверное) Ощущается довольно долго.

Сам блеск достаточно густой, но не сказала бы, что особо липкий. В нем нет никаких блестящих частиц, он просто красиво глянцевый:


Ради интереса я поискала отзывы на "Lip Play" и наткнулась на "Cosmetic Candy". Она пишет, что для нее блеск недостаточно пигментирован, и, действительно, на ее губах он выглядит полупрозрачным, с совсем легким розовым оттенком. Я изначально предполагала подобный эффект, но, видимо, тут снова все индивидуально, потому что на мне "Cherry Chew" довольно яркий, при том, что цвет моих губ не отличается насыщенностью:


Как видно, блеск лежит на губах отлично - никуда не затекает (на фото два слоя), не "забивается", а уж как красиво блестит!) Держится он не то что бы долго - стандартные пару часов, но исчезает аккуратно. Губы не особо увлажняет, но однозначно не сушит, мне с ним комфортно. 

Ставлю "VOV" твердую "пять" - не могу ни к чему придраться! Мне "Lip Play" достался за 99 рублей, обычная цена - около 250. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий