22.05.2012

"Eveline" "Extra Soft Bio Lip Regenerating Serum", или любовь не с первого взгляда

Раз уж мы начали про "Eveline", про нее и продолжим)

Вообще, если уж мне чего-то на данный момент и не нужно больше, то это бальзамов для губ - у меня присутствуют нездоровые практичные тенденции закупаться родимым "Carmex" во всех конфигурациях на год вперед, потому что вдруг как кончится? Обычно "гигиенички" у меня распиханы по всем сумкам и карманам, так что я ничем не могу объяснить тот факт, что в один прекрасный день я оказалась вне дома с совершенно неприлично иссушенными губами и без единого средства, могущего помочь ситуации. На благо, в этот момент я была в магазине, где закупалась любимой маской, и на кассе увидела бальзамы из новой серии "Eveline" "Extra Soft Bio". 


Строго говоря, данное средство именуется "Lip Regenerating Serum", то бишь, не просто бальзам, а сыворотка для восстановления несчастных губ. Упаковка самая непритязательная, но, к ее чести, я должна сказать, что "Eveline" где только не успела у меня за месяц поваляться, а выглядит до сих пор, как новенькая - буквы не облезли, крышка не треснула, я это ценю. Сам бальзам выглядит, как белая помада с заостренным кончиком - такой "советский стиль" из детства) 

Признаться, я человек страстный и чаще всего категоричный - мне, как правило, средство или сразу нравится (конечно, если речь не идет о серьезном  "уходе"), или не нравится, и тогда я редко меняю свое мнение. "Eveline" - тот редкий случай, когда она мне сначала не понравилась, но потом у нас случилась любовь. 

"Сыворотка" довольно сильно, но нежно пахнет ванилью, но не "конфетной", а больше "сливочной", мне такая всегда приятнее. Неприязнь у меня к ней изначально случилась из-за вкуса - когда я впервые нанесла ее на губы, то сразу почувствовала, что помада сладкая, причем привкусом она напоминала заменитель сахара. Я сразу расстроилась, потому что эффект на губах мне очень понравился - средство не прозрачное, а "выбеливает" губы (такой "молочный" эффект) и довольно сильно блестит (на солнце видны мелкие голубоватые блесточки, которые не ощущаются) - то есть, она спокойно заменяет светлый блеск при ярком макияже глаз. Сама помада жирненькая, тающая на губах и почти мгновенно их разглаживающая - к тому моменту, когда я добралась домой, мои губы выглядели пусть не идеально, но намного лучше. Ну и с появлением солнца SPF 20 не может не радовать. 

Что же изменилось? Я ненадолго отложила ее в сторону, но поняла, что скучаю по эффекту, запаху и текстуре. Теперь, когда я пользуюсь ей уже несколько недель, я могу сказать, что вкус у помады до сих пор сохранился, но все-таки стал чуть более "приглушенным", чем сразу после открытия. Я привыкла к ней и с удовольствием купила бы еще (да что уж там, куплю еще!), хотя без сладкого вкуса средство было бы идеальным, а так "почти".

Стоит бальзам около 50 рублей, в серии есть еще 2 вида (подозреваю, что отличаются они, главным образом, вкусом, так что заинтересована попробовать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий