20.05.2012

"Eveline" - "Эксклюзивный мицеллярный раствор" "Royal Pearl - жемчуг+устрицы"

Как я уже писала, к косметике "Eveline" я испытываю необъяснимую симпатию, поэтому купила несколько новинок, чтобы составить мнение. Одна из них - "Эксклюзивный мицеллярный раствор" "Royal Pearl - жемчуг+устрицы" (о как!). 


Как несложно догадаться, предназначен данный раствор для очищения кожи и снятия макияжа. Конечно, громко заявлен еще и "впечатляющий эффект омоложения" (я нервничаю:)) и возраст "45+", но давайте будем серьезными) 

Сразу предупреждаю - мой отзыв будет несколько однобоким, поскольку "мицеллярку" я лично использую только для снятия макияжа с глаз. Я не сторонница "безводного" очищения кожи, и "азиатская" система - мое все, так что оценить могу только этот аспект. 

Я долгое время любила "двухфазные" средства для снятия макияжа, но японская жидкость "Haruhada" постепенно "перетянула" меня на свою сторону. "Eveline" мне очень сильно ее напоминает. 

Во флаконе 200 мл (причем написано "150+50 мл", видимо, намекают на то, что обычно все-таки 150). Раствор почти ничем не пахнет - если принюхаться, то какой-то запах все-таки присутствует, но он минимален. 

И с тенями, и с карандашом "Eveline" справился на отлично и с первого раза. Тушь снялась полностью, но ватный диск пришлось подольше прижимать к ресницам и действовать чуть активнее. Ощущения практически идентичны тем, которые я описывала в обзоре "Haruhada" - свежесть и приятный "холодок". Никакого раздражения раствор не вызвал, что иногда случается у меня с неподходящими средствами.

Вывод: если вы не любите масляные средства и не пользуетесь водо- и особо стойкой косметикой (потому что, судя по опыту со снятием обычной туши, с водостойкой "Eveline" может справиться не так успешно), то, скорее всего, средство вас устроит. Для меня это аналог и замена "Haruhada", несмотря на то, что я ее нежно люблю, "Eveline" не нужно заказывать и ждать месяц, а можно просто купить в магазине, и даже с учетом того, что в "японке" 500 мл, в пересчете на миллилитры она все равно почти в два раза дороже. 

Мицеллярный раствор "Eveline" стоит около 100 рублей. Состав для интересующихся:

Комментариев нет:

Отправить комментарий