09.05.2012

"Nars" "Velvet Matte Lip Pencil" - "Dragon Girl"

C тех пор, как Майя показала  "Velvet Matte Lip Pencil" "Nars", покоя мне в жизни не было (и это еще до моего увлечения матовыми помадами!). Мне ужасно захотелось хотя бы один (а лучше сразу несколько), но все как-то не складывалось - то не было нужного мне оттенка, то я вообще терялась, какой же я, в конце концов, хочу, то я решалась, но их моментально разбирали, в общем, одни страдания, а толку - ноль) Наконец, когда я месяц назад увидела, что вожделенные карандаши появились на "Клубнике", я не стала думать, а просто купила (а потом еще один, да)). Пока второй еще в пути, покажу первый, который уже успела полюбить.


"Dragon Girl" - такой немного обманчивый оттенок. Лично я и из-за названия, и из-за цвета колпачка и даже самого стержня, думала, что это яркий-преяркий ало-красный. Но тут мы имеем на руках достаточно редкий случай, когда, как бы ни выглядела упаковка, а "свотчу" производителя на сайте можно верить - "Dragon Girl", скорее, малиново-красный, чем просто красный. Вот сравнительные "свотчи"в доказательство:


По краям можно особенно четко видеть, что в основе оттенка - насыщенный розовый. 

Сама форма карандаша очень удобна - несмотря на то, что он толстенький, им спокойно рисуется контур. Если сравнивать его с матовыми помадами "Revlon", то последние более плотные по текстуре, "Nars" легче и лучше скользит. Но, как мне кажется, именно из-за этого "Revlon" более стойкие - если "Really Red" за время обеда у меня чуть бледнеет в середине, но, в принципе, остается на месте, то "Nars" приходится "обновлять" - контур остается на месте, а вот середина заметно исчезает. Так что, если говорить откровенно, формула "Revlon" мне милее, но если вы не любите ощущение слишком большой плотности и не против подкрашивать губы больше пары раз в течение дня, то, думаю, претензий вы иметь не будете. Но это все сухие факты, а в косметике все-таки самое важное - ощущения)

"Dragon Girl" - волшебный оттенок, который ну просто не может не повлиять на настроение. Это не "стервозный" красный, а такой, с которым хочется улыбаться, хлопать ресницами, флиртовать и вообще дарить миру свое отличное настроение (а мир, в свою очередь, точно будет смотреть на вас во все глаза:))! Он "подсвечивает" лицо, и, как мне кажется, подойдет самым разным "цветотипам". 



Лично я на полном серьезе хочу купить еще 2 оттенка - настолько мне милы эти карандаши! Скоро ждите отзыва на еще один, а также на матовую "Revlon", которая едет ко мне с ebay)

Комментариев нет:

Отправить комментарий