07.06.2012

А поговорить: блог - личное или публичное?

Вчера за обедом я разговорилась о всяком женском с двумя коллегами. Они, конечно, не могли не заметить, что при упоминании косметических магазинов и косметики в частности у меня загораются глаза, а степень моей осведомленности настораживает) Обе пришли к выводу, что мне просто необходимо писать о косметике, и мне ничего не оставалось делать, как признаться, что я, в общем-то, в некотором роде, уже) И тут я задумалась, что, в принципе, несмотря на то, что блог я веду уже почти год и довольно серьезно, о моем увлечении знают только члены семьи и пара близких друзей. 

Я мало кому рассказываю о том, что у меня есть блог, хоть к анонимности явно не стремлюсь, да и, как мне кажется, делиться со знакомыми ссылкой на журнал, где ты рассказываешь о косметике, гораздо проще, чем, скажем, если ты пишешь, в основном, о личном и выворачиваешь душу наизнанку. В общем, не знаю, почему я этого не делаю, при том, что мое увлечение "бьюти-темой" ни для кого не секрет, но факт то, что все-таки не делаю) Моя мама, например, очень поддерживает мое увлечение, даже гордится, и все время дает знакомым ссылку, мне это приятно и забавно. Тем не менее, когда меня начинают спрашивать о моих хобби, я не говорю, что, вообще-то, больше всего на свете люблю покупать косметику, а потом писать о ней) В связи с этим у меня созрел вопрос - если вы ведете блог, свободно ли вы рассказываете о нем знакомым и друзьям? Делитесь ссылкой? Или предпочитаете, чтобы он был вашим "уютным мирком", куда вы не пускаете свою обычную жизнь? Если у вас нет блога, но вы бы решили его завести, по какому пути бы пошли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий